Никогда не думал, что со мной может такое произойти, всегда щепетильно отношусь к банковским картам, платежам в интернет-магазинах, но...
Накануне, сижу дома, дай думаю зайду проверю в Сбербанк.Онлайн остатки по счету. Захожу и не могу понять, не хватает пару тысяч рублей. Захожу в историю операций по карте и что я вижу, две операции на 879 и 1368 рублей. Проведены утром. Никаких уведомлений, смс о проводимых операциях не приходило.
Карту заблокировал, позвонил в коллцентр Сбербанка оператору, уточнить, прошли ли операции и нельзя ли сделать отмену платежа. Оператор сказал, что операции выполнены и ничем помочь не могут, посоветовали обратиться в правоохранительные органы с приложением выписки со счета.
Набрал телефон Яндекс.Еды, рассказал что, вот так и так, были совершены две покупки с карты, но к сожалению не мной. На том конце трубки даже не удивились, пишите в службу поддержки, прикладывайте выписки со счета, будем разбираться.
Вот отправил всю необходимую информацию, жду.
Полез в интернет почитать и был еще больше удивлен. Я не один такой. Случаев, когда деньги в тихую списываются с карты именно в Яндекс.Еде и Яндекс.Такси — море.
Что же это было?
Читайте продолжение истории о списании денег.