Доброго утра, дня или ночи! Сегодня мы поговорим о моем впечатлении и словах человека, который поездил уже на многих автомобилях за жизнь.
Сегодня, несмотря на невероятную популярность кроссоверов, все же львиная доля российского рынка вторички посвящена прекрасному классу бизнес-седанов, к коим можно отнести Nissan Teana, Toyota Camry, Kia Optima и еще парочка не менее популярных моделей. Однако очень часто забывают об этой машине, которая стала героем нашей сегодняшней статьи. А почему мы о ней забываем, я расскажу сегодня. Полетели....)
VOLKSWAGEN PASSAT CC
Тадам-тадам. Не правда ли, красавица?) Так вот, я абсолютно точно говорю, что этот автомобиль ЛУЧШЕ, О БОЖЕ, CAMRY! Без преувеличения. Начнем с моторов, их характеристик и коробок
Будем говорить о рестайлинговых машинах, которые пошли с 2011 года. Там есть 3 вида двигателя: 1,8 на 152 силы, 2.0 на 200 лошадиных сил и космическая рядно-разваленная "шестерка" на 3.6 литра с огромной силой в 300 кобыл) Ух, жара.
Коробки были 3х типов: механика, которая шла на 1.8, DSG DQ200-7 на 1.8 и DSG-6 DQ 250 была на моторах 2 литра и 3.6. Тем, кто знаком с ВАГом, знают, что брать DQ 200 на моторе больше, чем 1.4 - это беда, поэтому этот вариант даже не надо смотреть) А вот все остальные варианты - ПРОСТО БОМБА. Эти моторы уже кучу раз получали новые ревизии, многие уже к своему возрасту имели те или иные вмешательства и сейчас эти моторы уже абсолютно не принесут проблем, ЕСЛИ ЗА НИМИ УХАЖИВАЛИ. Это важно. Так вот, перейдем к самому главному по технике: показатели
И тут находится именно то, в чем ВАГ ПРОСТО РАСТОПТАЛ CAMRY. Даже вариант с моторчиком FSI 3,6 на 300 сил, с полным приводом (данные реальные) в городе при средних пробках ест........ 13.5-14 литров!!! Карл!!! Да Камри, порой, умудряется похожие цифры показывать и на 2.5 литрах объема и 180 силах, по-моему! ПОВОД ГОВОРИТЬ О ДРУГИХ МОТОРАХ НЕТ ВООБЩЕ, там город - это 9-10 литров максимум! Пушка, не так ли?)
Едем дальше, немного виртуально ощутим себя в салоне этого авто:
Теперь немного о ценах\годах. Нормальный PASSAT CC 2012 года, с двигателем 2.0 обойдется примерно в 700-750 т.р в достойном состоянии, по данным Авто.ру и опыту общения с рынком и владельцами. Дешевле стоят варианты с 1.8 и 7-ступенчатой преселективной коробкой, что выбирать уже намного сложнее. Камри подобного года с двигателем 2.0 и 2.5 будет стоить, с учетом наличия шлака на их рынке, минимум на полтос больше. А есть ли смысл переплачивать НИ ЗА ЧТО?
Каким-то таким мне увиделся данный автомобиль творения немецких инженеров)
Если понравилось, то ставь палец вверх, комментируй, как тебе подобный аппарат и купил бы ты его)
Желаю всем здоровья и удачи) Пока!