Найти тему
9,2K подписчиков

Попытался получить кредит под 0% на зарплаты - рассказываю и показываю почему не получилось

1,8K прочитали

От нашей власти можно ожидать чего угодно. Все мы уже к этому привыкли.

Мы, конечно же, по слухам знаем о переделе собственности в России, о приватизации и многом другом. Мы в этом не участвовали, но видели как на месте ЮКОСа в свое время появились Роснефть, как постепенно исчезли ТНК, видим, как многие бизнесы вдруг начинают принадлежать тому же Сбербанку, ой...сколько мы всего видим и сколько всего не замечаем...

А теперь о конкретике.

Как известно, Путин кинул подачку бизнесу в виде нулевых кредитов на зарплаты. Зарплаты за апрель придется платить в мае. Погашать выплаты по всем обязательствам за не рабочий апрель....да не ясно вообще...кое-кто уже ушел в полную, простите, задницу...до мая не дотянет. Но мы о тех, кто дотянет или, по крайней мере, попробует это сделать.

Я решил принять эту подачку. А что делать то... Пишу в ВТБ и узнаю....

От нашей власти можно ожидать чего угодно. Все мы уже к этому привыкли.  Мы, конечно же, по слухам знаем о переделе собственности в России, о приватизации и многом другом.

...и узнаю, что получить кредит я не смогу пока я не стану клиентом ВТБ Банка...

ОФИГЕТЬ!!! То есть это ли не НАЕ%%%АЛОВО???

Ах нет, конечно, ведь про клиентов других банков сейчас обсуждается... А Может Сбербанк? А? А ну-ка проверим. И вот есть тоже проверенная информация.

От нашей власти можно ожидать чего угодно. Все мы уже к этому привыкли.  Мы, конечно же, по слухам знаем о переделе собственности в России, о приватизации и многом другом.-2

....ух вон оно как... Я должен быть не просто клиентом Сбербанка, а еще и иметь у них зарплатный проект???

ВЫ ОХРЕНЕЛИ??????????

Ребята, вам что, так мало денег что вы решили уже все прибрать к рукам??? Сбербанк и ВТБ Банк для меня были давно в черном списке. Сейчас это только подтвердилось. Я не открою там счет и не буду помогать им зарабатывать! Давайте там как-нибудь сами богатейте. Без меня.


А теперь мое видение ситуации.

1. Всем же представителям бизнеса нужны деньги? Ну или большинству. Многим нужны как глоток воздуха и они перейдут в Сбер и ВТБ.

2. Другие банки теряют клиентов и лишаются средств, ликвидности... Официально теряют лицензию.

3. Остается штук 100-150 банков. Неплохая чиста и перераспределение средств. А кто займется страховыми возмещениями и пр? Да-да, Сбер, ВТБ, может еще какой. Так может быть под этим благим предоставлением бизнесу кредитов решили быстро устроить передел банковского рынка? А что? Удобно же, тем более, что Сбербанк теперь выкупило государство.

Мне кажется, что у если у меня не получилось, то все получилось у государства :) . Правда, ведь?