Доброго времени суток, читатель! Как всем известно американцы любят большие пикапы, а появление Raptor ещё и побудило тенденцию автогигантов на выпуск заряженных версий базовых автомобилей. Не отстает от остальных и Chevrolet, которые вслед за более легким Colorado ZR2 они представили новинку 2020 года - Chevrolet Silverado Trail Boss это массивный, брутальный и подготовленный к бездорожью пикап.
Для начала немного поговорим о комплектациях этого монстра. С завода он будет комплектоваться несколькими вариантами силовой установки это V6 на 4.2 литра, а также два V8 объемом 5.3 и 6.2 которые выдают от 285 до 420 лошадиных сил. Покупателям также будет предложено два варианта исполнения это попроще оснащённый Custom и более дорогой LT.
Давайте теперь посмотрим на внешний вид новинки. От стандартного Silverado его отличает массивная черная решетка радиатора, яркие буксирные крюки, измененная форма капота и крыльев и конечно же наклейки Trail Boss на задне част кузова. Салон относительно базовой версии особых изменений не претерпел.
Итак, как же показал себя пикап на бездорожье? Тест проводился на популярной трассе для бездорожья Банди Хилл в мичигане. Это была версия LT с 5 литровым двигателем и увеличенными колёсами вездеходные покрышки на 33 дюйма на 20х дисках. Во время заезда Trail Boss хорошо показал себя на трассе, уверенно проходя грязевые препятствия и хорошо справлялся с подъёмами и спусками благодаря интеллектуальной системе помощи водителю. Однако из-за больших габаритов машины не удалось пройти более узкие и маневренные участки трассы.
Подводя итоги можно сказать что новинка от Шевроле довольно серьёзный внедорожник, сев на который можно с уверенностью ездить по среднему бездорожью, однако если вы хотите более серьезных испытаний для себя то вам нужно присмотреть более агрессивные к бездорожью автомобили. Если же вы только иногда ездите на дачу и перемещаетесь в основном по городу то эта модель явно не для вас так как из-за нацеленности на бездорожье пострадала комфортабельность поездок на обычных трассах.
А часто ли вы, дорогие читатели выезжаете за пределы городских дорог? Какие автомобили для этого предпочитаете? Расскажите о своём опыте в комментариях!