Найти тему
Автолюбитель

Silverado Trail Boss - внедорожный тест заряженного пикапа Шевроле

Доброго времени суток, читатель! Как всем известно американцы любят большие пикапы, а появление Raptor ещё и побудило тенденцию автогигантов на выпуск заряженных версий базовых автомобилей. Не отстает от остальных и Chevrolet, которые вслед за более легким Colorado ZR2 они представили новинку 2020 года - Chevrolet Silverado Trail Boss это массивный, брутальный и подготовленный к бездорожью пикап.

Для начала немного поговорим о комплектациях этого монстра. С завода он будет комплектоваться несколькими вариантами силовой установки это V6 на 4.2 литра, а также два V8 объемом 5.3 и 6.2 которые выдают от 285 до 420 лошадиных сил. Покупателям также будет предложено два варианта исполнения это попроще оснащённый Custom и более дорогой LT.

Давайте теперь посмотрим на внешний вид новинки. От стандартного Silverado его отличает массивная черная решетка радиатора, яркие буксирные крюки, измененная форма капота и крыльев и конечно же наклейки Trail Boss на задне част кузова. Салон относительно базовой версии особых изменений не претерпел.

-2

Итак, как же показал себя пикап на бездорожье? Тест проводился на популярной трассе для бездорожья Банди Хилл в мичигане. Это была версия LT с 5 литровым двигателем и увеличенными колёсами вездеходные покрышки на 33 дюйма на 20х дисках. Во время заезда Trail Boss хорошо показал себя на трассе, уверенно проходя грязевые препятствия и хорошо справлялся с подъёмами и спусками благодаря интеллектуальной системе помощи водителю. Однако из-за больших габаритов машины не удалось пройти более узкие и маневренные участки трассы.

Подводя итоги можно сказать что новинка от Шевроле довольно серьёзный внедорожник, сев на который можно с уверенностью ездить по среднему бездорожью, однако если вы хотите более серьезных испытаний для себя то вам нужно присмотреть более агрессивные к бездорожью автомобили. Если же вы только иногда ездите на дачу и перемещаетесь в основном по городу то эта модель явно не для вас так как из-за нацеленности на бездорожье пострадала комфортабельность поездок на обычных трассах.

-3

А часто ли вы, дорогие читатели выезжаете за пределы городских дорог? Какие автомобили для этого предпочитаете? Расскажите о своём опыте в комментариях!

Авто
5,66 млн интересуются