Мы с семьей стараемся сидеть дома и никуда не выходить .Поэтому все покупки мы совершаем через интернет ,что упрощает жизнь.Хотя ,Есть продукты,которые быстро заканчиваются и приходится бегать в магазин возле дома и докупать продукты.За последнюю неделю я заказывала товары в трех магазинах и хочу вкратце рассказать о доставке .
Труднее всего заказать продукты в магазине "Евроопт".Как не зайдешь на сайт,там все время всплывает одно и то же окно
Так что приходится караулить,когда откроется время доставки .Поэтому постоянно обновляешь страницу сайта.Я уже даже вычислила время,когда точно получится заказать . "Евроопт" снабдил своих курьеров масками
и перчатками.Благодаря бесконтактной оплате и повышенному денежному лимиту можно забыть о введении пин-кода вручную ,что не может не радовать .
Далее ,сделала небольшой заказ в магазине "Остров чистоты".Ведь важно покупать не только продукты ,но и чистящие средства. Вот тут ребята из доставки подкачали.Ну либо просто мне не повезло. Мало того,что курьер оказался без маски и перчаток,так еще пришлось давать ему карту,что бы он вставил ее в терминал ,т.к. отсутствовала бесконтактная оплата .
Из-за того ,что у меня закончился мой любимый крем для лица,пришлось делать заказ в магазине OZ.bu,ведь только там я могу его купить .В этот раз я оплатила заказ онлайн ,так что проблем с расчетом не было.Курьер приехал в маске и сунул пакет через порог двери.Минимум контакта .
Спасибо,что дочитали!