Всем доброго дня! Хочу вам рассказать историю, в которой принимал участие не я, а мой старый знакомый – работник небольшого автосервиса в таком же небольшом городе. Буду писать от его имени. Читайте, ставьте лайки и подписывайтесь на канал :) Приезжает к нам как-то мужичок лет 30 в сервис на видавшей жизнь Хонде Аккорд с проблемным движком. - Поставил год назад контрактный мотор, ездил горя не знал. А примерно месяц назад стал сильно троить. - Ну.. загоняй. Говорю ему я В ходе диалога узнаю, что мужик этот обратился чуть ли не во все автосервисы нашего города со своей проблемой. Говорит поменял там все что можно, и что нельзя и отдал больше 20000 рублей. Результата никакого. - Все ясно, будем думать. Думать перед тем как делать – самое главное правило! По началу своей работы в автосервисе я делал абсолютно наоборот – все развинчивал, разбирал, перебирал. Всегда приходилось делать больше работы, чем требуется. Тогда я этого не понимал. Теперь же перед тем как начать что-то делат
Мне говорили проще купить новый мотор. Как автосервисы не могли починить двигатель.
6 апреля 20206 апр 2020
163
1 мин