Сказали - сделали!
Сидим сейчас всем семейством и ждем посадки. Аэропорт пустой, совершенно ничего не работает.
А всё началось вчера ...
В приложении Телеграмм Минкомсявязи создали чат, в который предложили вступать туристам, которые застряли на Пхукете. И объявлен вывозной рейс на 10 апреля.
Изначально был размещен предварительные список, в котором и были наши заявки, которые мы создали на госуслугах.
Дальше, необходимо было подтвердить намерения вылетать именно 10 апреля, написав номер заявки и количество людей.
К вечеру организаторы обещались создать окончательный список вылетающих туристов.
Честно говоря хочу сказать огромное-преогромное сбасибище людям, которые занимаются таким адским трудом. Организация, составление списков, ответы на вопросы, координация процесса! . Но к сожалению в интернете столько некультурных людей (идиотов), которые всё поливают грязью и пытаются все опоганить ( по другому не назвать). Столько г.... выливается из их гнилого рта. Жесть. Одно могу сказать - вместо того что бы умничать, лучше бы помогли в организации. Всякую чушь нести все могут..
Люди, откуда у вас столько желчи и ненависти!?
Ладно, не буду отвлекаться на этих редисок.
лучше расскажу о людях, которые действительно реально помогают!
Так вот, в этом чате есть люди, которые не словом, а делом помогают Посольству. И вот им тоже огромное отдельное спасибо 🙏
Никого бесплатно не вывозят! У кого были билеты Аэрофлота - тем просто переоформляют дату вылета. Тем у кого билеты не российских авиакомпаний - покупают билеты. Взрослый стоил около 32 т.р. , на ребенка до 12 лет около 26 т.р., ребенок до 2х лет около 2 т.р.
Нас 6 человек - я с сыном, мои родители и родители мужа. По итогу получилось 3 брони.
Сначала шло все гладко, но когда ждали звонок с подтверждением брони, получилось так, что по одной брони мы звонка так и не дождались....
Пришлось разруливать. Дозваниваться до Аэрофлота. В кол центре узнала номер брони (сперва мне не хотели давать эту информацию, сказав, что информация закрытая)
Дальше, зайдя на сайт Аэрофлота попыталась отплатить эту бронь - но тут , случилась еще одна проблема- в фамилии пассажира допущена ошибка. Не правильно написана одна буква. Вот это был треш конечно. 2 часа дозвонов и общение с разными диспетчерами колцентра Аэрофлота ничего не дало. Посольство тут тоже помочь не может. Я уже почти поседкла, ведь не могу же я улететь и оставить родителей пенсионеров здесь... В итоге, в чате Телеграмма уточнила у админа про эту ошибку. И оказалось, что не надо париться))) вывезут!
И вуаля, 10 апреля, мы в аэропорту Пхукета, стоим на регистрацию.
В принципе все организовано четко.
Пассажиров пропускали на рейс согласно спискам. (На неправильную фамилию не обратили внимвния)
Разделили очередь на Спб и Москву . Много людей пришло заблаговременно.
Вылет запланирован на 14:00, на регистрацию приглашали приехать с 10 часов. Толкучки и суматохи не было. Все люди в масках. Единственное, тайский персонал аэропорта излишне расслаблен)) Ржали и веселились. Но это у них вечный сабай 🤪
Пройдя регистрацию, быстро прошли все досмотры и паспортный контроль.
Единственное о чем пожалели - выкинули воду. В аэропорту все закрыто и похоже с водой пропускали, так что могли оставить.
Поэтому, если вы приехали заранее, запаситесь едой и напитками, чтобы заморить червячка перед вылетом)
Опять хочу выразить благодарность за помощь в вывозе туристов из Тайланда всем участникам! Вы делаете большое дело, спасибо огромное ❤️