Найти в Дзене
Мой личный опыт

Банки, хватит звонить и предлагать кредитные карты. У вас много "выгодных предложений" я понял, но мне не нужно

В марте мне 4 раза звонили по поводу предложений от банков. Некоторые звонят по несколько раз. Когда им говоришь, что мне не надо звонить, они не останавливаются. Один раз я прям просил вычеркнуть меня из списка, на что мне сказали "Я могу вам дать другой номер телефона, где вы можете урегулировать этот вопрос". Мне разве надо тратить свое время, чтобы еще звонить по вашим разным менеджерам и объяснять, чтобы мне не звонили? Звонят в основном банки, в которых у меня уже есть обычная карта. При ее создании я давал согласие на обработку персональных данных и они этим пользуются. Что интересно, продают очень настырно, вот мой реальный диалог с менеджером -Здравствуйте Александр, у нас есть для вас выгодное предложение по кредитной карте. -Мне не интересно, спасибо. -А почему вам неинтересно? У карты есть беспроцентный период. -Я не люблю кредитные карты. -А что так? Понадобятся деньги, а у вас карта. Попользуетесь деньгами и вернете. Они не понимают когда говоришь им НЕ НУЖНО. Ведь им

В марте мне 4 раза звонили по поводу предложений от банков. Некоторые звонят по несколько раз.

Когда им говоришь, что мне не надо звонить, они не останавливаются. Один раз я прям просил вычеркнуть меня из списка, на что мне сказали "Я могу вам дать другой номер телефона, где вы можете урегулировать этот вопрос".

Мне разве надо тратить свое время, чтобы еще звонить по вашим разным менеджерам и объяснять, чтобы мне не звонили?

Звонят в основном банки, в которых у меня уже есть обычная карта. При ее создании я давал согласие на обработку персональных данных и они этим пользуются.

Что интересно, продают очень настырно, вот мой реальный диалог с менеджером

-Здравствуйте Александр, у нас есть для вас выгодное предложение по кредитной карте.
-Мне не интересно, спасибо.
-А почему вам неинтересно? У карты есть беспроцентный период.
-Я не люблю кредитные карты.
-А что так? Понадобятся деньги, а у вас карта. Попользуетесь деньгами и вернете.

Они не понимают когда говоришь им НЕ НУЖНО. Ведь им то продажи нужны, они сейчас докажут обратное.

С одного банка было 3 звонка... Каждый раз говорил, чтобы больше с этим предложением мне не звонили. Только с 3-его раза видимо поняли.

После этого еще начал замечать, что в приложении банков рядом с картами высвечивается реклама о кредитной карте. Я специально нажимал крестик и выбрал "не интересно". В другой раз снова высветилось, я нажал крестик и выбрал "навязчиво". И что вы думаете? Все равно показывается реклама кредитной карты.

Банки, успокойтесь. Если человеку нужна кредитка, он ее оформит. Не портите репутацию банка своими спамерскими навязчивыми предложениями.