В марте мне 4 раза звонили по поводу предложений от банков. Некоторые звонят по несколько раз. Когда им говоришь, что мне не надо звонить, они не останавливаются. Один раз я прям просил вычеркнуть меня из списка, на что мне сказали "Я могу вам дать другой номер телефона, где вы можете урегулировать этот вопрос". Мне разве надо тратить свое время, чтобы еще звонить по вашим разным менеджерам и объяснять, чтобы мне не звонили? Звонят в основном банки, в которых у меня уже есть обычная карта. При ее создании я давал согласие на обработку персональных данных и они этим пользуются. Что интересно, продают очень настырно, вот мой реальный диалог с менеджером -Здравствуйте Александр, у нас есть для вас выгодное предложение по кредитной карте. -Мне не интересно, спасибо. -А почему вам неинтересно? У карты есть беспроцентный период. -Я не люблю кредитные карты. -А что так? Понадобятся деньги, а у вас карта. Попользуетесь деньгами и вернете. Они не понимают когда говоришь им НЕ НУЖНО. Ведь им
Банки, хватит звонить и предлагать кредитные карты. У вас много "выгодных предложений" я понял, но мне не нужно
7 апреля 20207 апр 2020
18
1 мин