Найти в Дзене

Переход на дистанционку. Кто переквалифицируется в управдомы?

Оглавление

Учителя, ученики, школы не готовы к дистанционному обучению. Что там школы, бизнесмены от образования тоже оказались не готовы.

Сайт Учи.ру провел опрос, в котором участвовало 3,5 тысячи педагогов со всей России, и выяснил: 78% учителей считает, что работы с переходом на дистанционное образование стало больше. У трети педагогов больше времени стало уходить на подготовку к урокам, 15% - стали больше времени тратить на работу с документами, у 10% - проблемы чисто технические.

Техническая база не готова. Делор не только в том, что Zoom зависает от такой нагрузки - весь мир срочно стал учиться.

Рекламируемые родителям и учителям сервисы, как выяснилось, сделаны для того, чтобы ими пользовались изредка. В конце четверти или полугодия. А сейчас все виснет, сбоит. Какие-то системы вообще были сделаны «шоб було». Сделали на коленке, проверили на коленке, сдали, отчитались, а оно теперь не работает.

Не у всех есть компьютеры и интернет. Страна большая. Уровень жизни и технической оснащенности разный.

Переход к дистанционке – проблема не только организационная. Но и психологическая.

На семью один компьютер. Все на дистанционке. Начинаются конфликты.

И потом, дети не готовы и не должны быть готовы к такому режиму. Школа это еще и общение со сверстниками и с учителями.

Бизнес тоже оказался не готов.

Выступая в программе "Вектор мнений" 4 апреля 2020 года, Павел Бондаренко, бизнес-тренер, коуч, основатель Академии дополнительного образования (Санкт-Петербург) ответил на наиболее больные вопросы представителей субъектов малого и среднего бизнеса, работающих в системе дополнительного образования и дополнительного профессионального образования.

1. Как Вы видите дальнейшее развитие онлайн малого и среднего бизнеса дополнительного образования? Продавать активы/разрывать аренду и последние деньги вкладывать в новые компы – и вести эфиры? Закупать массово курсы? Или распускать штат и всем руководителям образовательных центров пора переквалифицироваться в управдомы?

2. Что делать с педагогами, привыкшими работать офлайн: музыканты, хореографы и т.д.? Осваивать скайп, зум и пруф ми? Реально ли научить каллиграфии через интернет?

3. Сейчас массовые сервисы: например: яндекс, мегафон – постоянно сообщают об открытии бесплатных курсов в условиях #сидимдома. Как массовые предложения бесплатных курсов повлияют на рынок ДО? Как Вы сохраняете свою целевую аудиторию и что можете посоветовать своим коллегам, оказавшимся в сложной ситуации?

Ответы на вопросы - в видео.

"Вектор мнений" на YouTube