Бизнес-нетворкинг: как привлечь клиентов и инвесторов

Как завязывать бизнес-знакомства? Бизнес-нетворкинг - это когда вы знакомитесь или выступаете, чтобы привлечь партнеров, инвесторов или клиентов. Что говорить? Как себя вести? Как быть убедительным?

Как завязывать бизнес-знакомства? Бизнес-нетворкинг - это когда вы знакомитесь или выступаете, чтобы привлечь партнеров, инвесторов или клиентов. Что говорить? Как себя вести? Как быть убедительным? Как не навязываться? Ответы в этой статье.⠀

1️. Зачем? Цель бизнес-нетворкинга

Правильная цель нетворкинга — не продать, а помочь и быть полезным. Заранее подумайте, что вы умеете, что знаете или кого знаете

2️. Что говорить? Формула лифтовой самопрезентации

Сформулируйте, что вы делаете (польза), для кого (целевая аудитория) и чтобы что (результаты вашей деятельности). Напишите 2–4 разных формулировки. Отработайте их, чтобы в нужный момент правильно себя представить ⠀

3️. Что показывать? Контент и текст

Этот пункт для вас, если вы не только общаетесь устно, но и пишете текст (почта, соцсети, презентация). Пишите текст для людей: просто, понятно, короткими фразами, используйте глаголы, вынесите пользу и выводы вперёд. Для убедительности используйте статистику, примеры, фото и отзывы ⠀

4️. Как показывать? Дизайн

Несколько советов по дизайну, если вы делаете презентацию: одна идея на слайде, единый стиль, смысловая иерархия, аккуратное выравнивание, воздух на слайде ⠀

5️. Как говорить? Фокус внимания

Держите фокус внимания на собеседнике. Задавайте открытые вопросы и с искренним интересом слушайте ответы

Пусть эти советы помогут вам завести новые полезные знакомства для вашего бизнеса 💜💜💜

Обнимаю вас, ваша Олеся 🌟

#нетворкинг #продуктивность #продажи #бизнес