Буквально в 2016 году корейский производитель вывел на российский рынок свой первый мини кроссовер и он тут же завоевал огромную популярность благодаря своей доступности, не плохому внешнему виду и надежности. И вот теперь компания Hyundai планирует обновление, будет ли рестайлинговая модель такой же популярной покажет время.
Впервые новинку официально показали в феврале этого года в Индии, еще раньше в Китае, там она будет продаваться под названием Hyundai ix25.
Экстерьер
Что касается внешности, то она перелицована полностью. Передний бампер, капот крылья, всё новое. Передние раздвоенные фары будут полностью светодиодные уже в базе. Спереди фирменная радиаторная решетка сложной формы с хромированным обрамлением. Противотуманные фары уменьшились в размерах и стали больше напоминать по форме тигуановские. Задняя часть тоже полностью переделана: бампер оптика, задняя крышка багажника всё новое. Теперь у модели присутствуют дутые колесные арки, что визуально делает ее более спортивной. Также необычным кажется широкая хромированная деталь между крышей и боковыми дверями (в виде хоккейной клюшки) с уширением на задней корме.
По размерам машина будет чуть крупнее предшественника:
- длина составит 4300 мм (+30мм);
- ширина — 1790 мм (+10мм);
- высота — 1635 мм (+5мм);
- Длина колесной базы равна 2610 мм, что на 20 мм больше чем у креты 1 поколения.
Интерьер
Главные изменения кроются в салоне, где производитель нам обещает полостью цифровую приборную панель (доп. опция), панорамную крышу, обновленную мультимедийную систему, которая будет управлять практически всеми системами авто. Вполне симпатично выглядит двухцветная отделка салона, но о качестве той самой отделки можно только догадываться.
Также не исключена возможность появления 7-местной версии. Если она появится, то это будет самый дешевый семиместный кроссовер на рынке.
Моторы и коробки
Нынешнее поколение компакт кроссовера продается с моторами 1.6 л мощностью 123 л.с. (6-ступенчатая механика и 6-ступенчатый классический автомат) и 2.0 л - 149 л.с. 6-ступенчатый автомат). Система полного привода идет во всех вариантах двигателей и коробок.
Новый Хэндай Крета предположительно будет предлагаться с двумя моторами: атмосферный 1.5 л. мощностью 115 л.с. и турбодвигатель 1,4 на 140 лошадок. Для атмосферного мотора будет предлагаться механическая коробка и вариатор (тот самый, который сейчас устанавливается на Kia Seltos). Движок 1,4 л. будет работать в паре с семиступенчатым роботом с двумя сцеплениями, который ставят на такие модели, как Kia Seed, Hyundai i30 и спортуниверсал Kia ProSeed.
Полноприводная трансмиссия обновленной Creta особых изменений не получит: та же многодисковая муфта, управляемая электроникой. Большая часть крутящего момента передается на переднюю ось и при необходимости (пробуксовке) подключается задняя.
Стоимость
Окончательная цена на авто будет озвучена позже, исходя из несколько изменившегося курса рубля к доллару. Но снижения цены модели ожидать не стоит даже с учетом локализации в России, т. к. многие узлы и комплектующие поставляются с зарубежных производств. К слову сейчас Крета стоит от 972 тыс. рублей на механике с двигателем 1,6 и переднем приводе до 1392 тысяч за 2л. на автомате и полном приводе без учета скидок.
Спасибо за внимание! Ставим лайки и подписываемся! Вам не сложно, а мне приятно.