1,1K подписчиков

Коронавирус. Кто будет в шоколаде?

1,7K прочитали
 В кризис не бывает так, чтобы все уходили в минус. Обязательно будут те (компании, люди), кто выйдут в плюс. Конечно, большинство потеряет, но есть прослойка, которая выиграет. Кто же это?

В кризис не бывает так, чтобы все уходили в минус. Обязательно будут те (компании, люди), кто выйдут в плюс. Конечно, большинство потеряет, но есть прослойка, которая выиграет. Кто же это?

Компании, у которых:

✅Есть товар/услуга первой необходимости. Утконос и Перекресток создают рабочие места и срочно нанимают водителей. Думаю, их капитализация растёт не по дням, а по часам. Вирус для них стал рекламным бюджетом без ограничений. Про онлайн сервисы не буду говорить, это очевидно.

✅Есть подушка, чтобы продержаться в карантин. Те, кто не закроется и не растеряет команду, сможется вернуться к нормальной работе. Только конкуренция уже будет ниже.

✅Есть предложение, актуальное в кризис. Онлайн-занятия для детей, тренировки, доставка наборов еды и вкусняшек. Производители онлайн игрушек сейчас заняты работой по горло.

✅Есть возможность подстроиться под кризис. Агентства по подбору нянь предлагают услуги бебиситтера онлайн (поможет сделать уроки, выучить новую песню или слепить слона). Колористы отправляют с доставкой ингредиенты для окрашивания волос по индивидуальной формуле своим клиентам на дом.

✅Есть ресурс, чтобы нанимать лучших специалистов, которые остаются без работы (90% успеха любой компании - это люди), а также скупать б/у технику/инвентарь, который сейчас будет улетать за копейки. В кризис можно упаковать свой бизнес, вложив в него в два раза меньше, чем в обычное время.

✅Есть управление, которое не потеряло связь с миром, а держит руку на пульсе и реагирует нововведениями, перестановками и оптимизацией финансов.

Люди, у которых:

✅Есть загородная недвижимость. Даже летний домик зайдёт сейчас на ура на рынке.

✅Есть видение своего будущего и дисциплина. Обладая таким количеством свободного времени, можно сделать прорыв, так и превратиться в Обломова.

✅Есть креативность. Люди сидят, закрытые в четырёх стенах. Они уже не хотят учиться и самосовершенствоваться. Они хотят есть вкусняшки и смотреть веселушки.

✅Есть репутация, имя и аудитория. К тем, кому доверяют, будет стоять очередь из желающих дать рекламу. Рекламодатель не может рисковать сейчас, ему нужна реклама только "100% в яблочко".

✅Есть набор навыков и компетенций, который можно монетизировать.

Кто же останется в ж*пе? Интересно?