1. ГАЗ М-20 a.k.a. Север Из «Победы» делали много чего. Были и полноприводные версии и грузовые, но эта модификация даже не автомобиль! Это аэросани! «Победу» поставили на лыжи и установили авиационный двигатель АИ-14, мощность которого составляла 260 л.с. Инженеры не учли, что в таких суровых условиях при эксплуатации сильно нарушается геометрия кузова, из-за этого страдали многие компоненты автомобиля. Успели выпустить около 100 экземпляров, но дог наших дней дожили единицы. 2. Пожарный Porsche 911 В 70-е года правила безопасности Формулы-1 требовали, чтобы машины пожаротушения добирались до места происшествия за 30 секунд. Так в Нюрбургринге появился пожарный Porsche 911. Данная идея принадлежит Херберту Линге. 1 августа 1976 Линге на Porsche 911 прибыл первым на место аварии Ники Лауды. 3. Ford F-250 для испытаний калифорнийской компании XCOR Aerospace Данный авто использовался для аэродинамических испытаний уменьшенных моделей космических аппаратов Lynx. Дальше крыльев в