1. ГАЗ М-20 a.k.a. Север
Из «Победы» делали много чего. Были и полноприводные версии и грузовые, но эта модификация даже не автомобиль! Это аэросани! «Победу» поставили на лыжи и установили авиационный двигатель АИ-14, мощность которого составляла 260 л.с.
Инженеры не учли, что в таких суровых условиях при эксплуатации сильно нарушается геометрия кузова, из-за этого страдали многие компоненты автомобиля. Успели выпустить около 100 экземпляров, но дог наших дней дожили единицы.
2. Пожарный Porsche 911
В 70-е года правила безопасности Формулы-1 требовали, чтобы машины пожаротушения добирались до места происшествия за 30 секунд. Так в Нюрбургринге появился пожарный Porsche 911. Данная идея принадлежит Херберту Линге. 1 августа 1976 Линге на Porsche 911 прибыл первым на место аварии Ники Лауды.
3. Ford F-250 для испытаний калифорнийской компании XCOR Aerospace
Данный авто использовался для аэродинамических испытаний уменьшенных моделей космических аппаратов Lynx. Дальше крыльев внешность Ford копирует космический аппарат Lynx.
Стандартной максимальной скорости в 160 км\ч хватало для испытаний. Ford F-250 долго стоял бесхозным, но его купили на eBay примерно за 3 тыс долларов.
4. УАЗ-452/37411 с УВЗ-2/4,8
На этот УАЗ был установлен авиационный двигатель, чтобы при отказе стандартных стартеров на самолётах Ту-154 и ИЛ-62 помочь запустить двигатель.
В грузовом отделении находился авиационный двигатель ТА-6А. Компрессор двигателя через жалюзи на боковинах кузова засасывал воздух, подогревал его до 200 градусов и толкал на штуцер самолёта через 12-метровый резиновый рукав. Сей необычный аппарат управлялся с пульта в кабине, который располагался рядом с водительским сиденьем.
5. Машина сопровождения Lamborghini Huracan
У компании Lamborghini и аэропорта имени Гульельмо Маркони в Болонье — ближайшем к штаб-квартире компании — долгая история сотрудничества. Lamborghini безвозмездно одаряет аэропорт новыми автомобилями.
В последнем обновлении автопарка во владения аэропорта вошла купе Huracan EVO RWD в раскраске от Lamborghini Centro Stile. На купе установлен 5,2-литровый атмосферный двигатель V10 мощностью 580 лошадиных сил. Заднеприводная версия авто разгоняется до 100 километров в час за 3,4 секунды.
Понравилось? Читать ещё:
самый необычные разработки ГАЗа,
брошенные суперкары в Дубае,
найденные коллекции автомобилей на миллионы долларов,
5 проблем поддержанных Volkswagen Polo,
5 проблем поддержанных Peugeot 206,
новый Skoda Karoq уже в России!