Hyundai Creta один из самых продаваемых кроссоверов на Российском рынке, но ни для кого не секрет, что Крета в первую очередь это городская машина и внедорожные показатели у нее никакие. Да и клиренс всего 19 см, а если установить стальную защиту картера, он уменьшится ещё на 2 см, куда с таким клиренсом на бездорожье.
Салон кроссовера выполнен в строгих тонах, преобладающий цвет черный. Материалы отделки дешевые, пластик жесткий, но это сейчас у всех машин в этом ценовом диапазоне. Зато выглядит все достаточно не плохо и эргономично, все органы управления находятся под рукой и на своих местах. Если водитель с ростом 180-185 см, настроит водительское сиденье под себя, а на заднем ряду будет сидеть рослый пассажир, то его ноги упрутся в кресло водителя. Багажник кроссовера 400 л., если сложить спинки заднего дивана то объем удаться увеличить до 1396 л.
Городской кроссовер Hyundai Creta доступен с двумя бензиновыми моторами:
- 1.6 л, 121 л.с. и 123 л.с., переднеприводные версии имеют мощность 123 л.с., а полноприводные 121 л.с.. Двигатель так же, как и большинство моторов на современных машинах имеет алюминиевый блок цилиндров. В приводе ГРМ цепь, цепь достаточная надежная и потребует замены после 200 тыс.км., гидрокоменсаторов нет, регулировка клапанов проводится толкателями, заявленный регламент проверки тепловых зазоров раз в 90 тыс.км., но большинство автомобилистов пренебрегают этим регламентом, без последствий для мотора. Фазовращателя два, на впускном и выпускном валу. Средний ресурс двигателя 350-400 тыс.км. Коробка передач шести ступенчатая механическая или шести ступенчатая автоматическая.
- 2.0 л, 149 л.с., блок цилиндров алюминиевый, в приводе газораспределения цепь, требующая замены после 150 тыс.км.. Двигатель оснащен масленными форсунками охлаждения поршней, гидрокоменсаторами клапанов и двумя фазовращателями. Средний ресурс около 250 тыс.км. Коробка передач только шести ступенчатая автоматическая.
Оба двигателя устанавливаются на переднеприводные и полноприводные версии Hyundai Creta.
Механическая коробка передач, при адекватной эксплуатации способна пройти до первого ремонта 350-400 тыс.км. Но сцепление придется поменять на 120-160 тыс.км., возможно менять его в сборе не придется и все ограничиться только заменой выжимного.
Автоматическая коробка передач на Крете, обычно также не доставляет проблем владельцам на ранних пробегах, переключения четки, быстрые и без задержек. Средний ресурс до первого ремонта около 250 тыс.км.
Обе коробки заявлены производителем, как не обслуживаемые, но производителям и не надо, чтобы они ходили, как можно дольше, для них главное, чтобы машина отходила гарантийный срок эксплуатации, у Креты он 5 лет. Сервисмены рекомендую менять масло в механической коробке раз в 70-80 тыс.км., а в автоматической раз в 50-60 тыс.км.
Передняя подвеска независимая типа Макферсон, задняя независимо переднеприводная или заднеприводная версия, полузависимая торсионная балка. Подвеска собранная и кроссовер достаточно не плохо управляется.
Полный привод реализован по технологии AWD Dynamax и имеет два режима:
- AUTO, автоматический. В обычной эксплуатации задействована только передняя ось, в случае необходимости ЭБУ, автоматически подключает задний привод;
- 4WD LOCK, постоянный полный привод подключается в ручную и работает до 30 км\ч, после превышения данной скорости, автоматически включается автоматический режим.
Подведем итог: Hyundai Creta достаточно не плохой вариант, среди кроссоверов в бюджете 1-1,3 млн.руб., она достаточно комфортная и в то же время, на нее устанавливаются проверенные временем и зарекомендовавшие себя основные агрегаты. Но покупая её не стоит забывать, что в первую очередь Крета подходит для эксплуатации в городе, трассе или грунтовке, на серьёзное бездорожье, даже при наличии полного привода, я бы не советовал соваться.
Рекомендую на канале: ресурс моторов Renault, Lada и Volkswagen
Спасибо, что дочитали до конца. Подписывайтесь на канал, если понравилась статья ставьте лайк.