И хотя сказали по-человечески: Не надо хайпить на коронавирусе! Но для новостных агентств это как красной тряпкой помахали. Это их хлеб. И по-другому они не зарабатывают деньги. Взять хотя бы этот же дзен - всю кухню делает заголовок, благодаря которому, мартышка ловит крючок и глотает червячка)).
Посмотри на примеры заголовков:
В Туле умерла вылечившаяся от коронавируса женщина
Жесть, не правда ли? Вроде ты вылечился, но умер....пичаль. На поверку оказывается, что умерла женщина 93 лет. Это такой возраст, если кто не знал, при котором скорая не забирает уже, а говорит ждите конца)
или вот:
шесть человек умерло, 47 выздоровело
видите какой идет гештальт?
число 6 перевели на пропись, а "умерло" поставили рядом с 47
или вот свежее:
По законам восприятия, человек выхватывает крайности. В данном случае Умерло - 43.
Самое интересное, что нам промывают мозг не из-за какого-то заговора, а по эффекту термитов. Сделал один, сделал другой.
А макакам легче скопировать поведение, чем заниматься оперантным обуславливанием))
А сечку жрите сами©
))