Нашим планам на весенний отдых за пределами страны, как впрочем и приличному количеству россиян, не суждено было сбыться. Авиабилеты по маршруту Новосибирск-Ош и обратно были куплены за четыре месяца до вылета, невозврат был выбран не только в целях экономии, сколько в гарантийных целях. Летим, и точка! Не смотря ни на что и вопреки всему!
Ан нет! Не сработало!
За месяц до вылета Киргизия не пускает рейсы с европейской части России, с Новосибирска пока вылететь можно.
Ещё через три дня Кыргызстан запрещает принимать рейсы и с Сибири, но до 30 апреля. Наш вылет 1 мая!
Интрига!
3 апреля.
Письмо на почту.
Рейс Новосибирск-Ош отменён. Извините.
4 апреля.
Ещё письмо.
Рейс Ош-Новосибирск отменён. Простите.
Да чего уж там!
Возникает вопрос, можно ли вернуть невозвратное? Нужно искать.
Ищем и находим. Вернуть можно если рейс отменён перевозчиком. Наш случай.
В личном кабинете кнопка. Возврат билета.
Жму. Мне предлагают...
Стремительно меняющаяся каждый день обстановка наталкивает на мысль, что за год все может прийти к тому, что самым надёжным видом транспорта может стать вело-транспорт, или гужевой.
Вероятность не использовать сей сертификат, очень высока, а деньги становятся всё более ценным ресурсом.
Набираю номер 8 800 700-0707
Сообщают, что в call-центре перегрузка. Просят по пустякам не занимать линию.
Я настойчив.
Каждые минуты полторы голос сообщает, что мой звонок очень важен для компании и как только сотрудник освободится, тотчас возьмется решать мои проблемы.
На 27 минуте, вежливый мужской голос в трубке сообщил, что он весь внимание!
Узнав, что я к ним за деньгами, посоветовал воспользоваться сертификатом. На вопрос, можно ли рублями? ответил утвердительно.
Но!
Для этого мне нужно написать заявление в отдел претензий, на имя генерального директора фирмы-перевозчика. Изложить свои претензии, приложить подтверждающие покупку билетов документы, поставить свою подпись в заявлении и отправить всё это заказным письмом в представительство компании S7.
Поблагодарив за информацию, я занялся писаниной.
Распечатал документы по оплате с личного кабинета, составил письмо-претензию и поставил подпись. Убедился, что ближайшее отделение "Почта России" открыто потопал до него.
На крыльце почты стояло несколько человек и в ожидании глядело на дверь. Во избежание скопления людей в закрытом помещении, внутрь пускали, но два-три человека одновременно.
Спросив, о цели моего визита и услышав ответ, барышня на входе пустила меня внутрь. Подобрав конверт по размеру сложенных вдвойне листов и написав на нем адрес, я оплатил предоставленную услугу и с трек-номером отправления на чеке отправился обратно в изоляцию. Ждать ответа и надеяться на положительное решение в свою пользу.
О дальнейших событиях читайте в следующей статье!
Спасибо что дочитали эту, если она вам понравилась, ставьте лайк!
Пишите свои комментарии и подписывайтесь на канал!