Мы все очень хорошо знаем, как выглядит Нутелла, и мы можем заметить бар «Сникерс» за милю. Мы так привыкли к тому, что ничего не меняется, и это может даже заставить нас чувствовать себя немного неловко, когда мы замечаем огромные изменения в том, к чему мы привыкли. Нам нравится думать, что наши любимые продукты останутся прежними. Но правда в том, что производители меняют свои продукты в соответствии с современными требованиями, и эти изменения могут быть либо огромными, либо едва заметными.
1. Кубки МакФлери от Макдоналдса и ежей
В 2006 году активисты защиты природы потребовали, чтобы McDonald's изменил форму чашки мороженого McFlurry, или, скорее, сделал что-то с отверстием в крышке. Проблема заключалась в том, что ежи (которые очень любят сладкую пищу) слизывали остатки с крышки, застревали в ней и умирали с голоду. Компания решила поддержать активистов и изменила дизайн кубка, чтобы из-за этого не погиб ни один ежик.
2. Скрытые символы от кока-колы
Перед рождественскими праздниками многие компании наносят специальные символы на свою продукцию. Coca-Cola радует людей своими белыми медведями. Этот дизайн появился в 2016 году, но до 2018 года их дизайнер создал невероятно милое и едва заметное пасхальное яйцо для фанатов. Итак, если вы присмотритесь, вы увидите, что у белых медведей есть бутылка Coco-Cola на носу.
3. Что случилось с апельсином?
2 года работы привели не только к совершенно новому дизайну бутылки, но и к новому логотипу. И это не просто новый шрифт или какие-то новые строки. Есть скрытая улыбка и есть более насыщенные цвета. Дизайнеры Drink Works утверждают, что новая асимметричная форма бутылки революционна и привлекает внимание.
4. Вес сникерс изменился?
Сникерс был создан в 1923 году, а массовое производство было начато в 1930 году. Бары были сделаны для военных, потому что они были очень питательными (507 калорий в 100 граммах бруска). Брусок помог очень быстро восстановить энергию.
В течение многих лет ингредиенты не менялись: нуга, арахис и молочный шоколад. И самым важным было то, что в каждом баре должно быть ровно 16 орехов. После войны бары стали более доступными среди населения, особенно детей. Врачи начали беспокоиться, потому что это было слишком опасно и могло вызвать различные заболевания в случае переедания. Производители решили эту проблему, уменьшив вес штанги на 7%.
5. Цвет Нутеллы
Нутелла изменилась! Многие фанаты разочарованы, а некоторые в ярости! Производитель изменил ингредиенты и никого не предупредил. Масло стало светлее, и что это значит? Немецкая организация Verbraucherzentrale Hamburg провела исследование и выяснила, что в новом продукте на 1,2% меньше сухого молока, чем в прошлом. К сожалению, нет никакого способа узнать, какие изменения произошли: Ferrero не публикует процент какао, а также количество и количество других ингредиентов в своем продукте.
6. Нет пузырьков в логотипе Skype
В прошлом у Skype были «пузыри», а теперь он имеет новый красочный дизайн внутри и новый, но строгий логотип. Логотип соответствует фирменному стилю Microsoft, а кнопка запуска приложения остается прежней. Более того, вы можете использовать новые интересные GIF-файлы и дополнительные функции (аналогичные тем, которые есть на Snapchat).
бонус
Чипсы Pringles не являются чипами
Все мы знаем, что Pringles - это чипсы, которые никогда не ломаются в банке и имеют одинаковый размер. Но сначала производители представляли, что этот продукт - картофельная закуска или печенье. Этот продукт на 42% состоит из картофеля, а также содержит крахмал, муку и другие ингредиенты .
В 2008 году Верховный суд Соединенного Королевства заявил, что Pringles нельзя считать чипами. Но через некоторое время правительственные службы Великобритании доказали, что этот продукт можно считать чипсами, потому что процент картофеля больше, чем процент любого другого ингредиента.
Знаете ли вы об этих изменениях или были удивлены, узнав о них? Знаете ли вы о каких-либо других изменениях в популярных продуктах? Расскажите нам в разделе комментариев ниже!