Найти тему

Как быстро оформить чек-лист или рабочую тетрадь

Этот вопрос мне задают в последнее время все чаще, поэтому держите полезный пост 💜 сохраняйте в закладочки 🥰

Чек-листы и рабочие тетради удобно верстать в PowerPoint. Я все делаю именно там. Вот несколько инструментов для ускорения процесса.

1. Установите правильный размер слайдов

В PowerPoint можно настраивать любой размер и пропорции слайда. Для чек-листа и рабочей тетради подойдут вертикальный А4 или вертикальный 16:9. Их с телефона удобнее всего смотреть.

2. Настройте шаблон

В PowerPoint можно не только использовать стандартные шаблоны (они обычно страшненькие), но и создать свой собственный. Сделайте свои цветовую и шрифтовую темы. Во вкладке «макет» — «образец слайда» можно настроить фон, положение, размеры и вид заголовка и текста, использовать заполнители для быстрой вставки картинок.

3️. Добавьте таблицы

Если ваша рабочая тетрадь предполагает пустые строчки для вписывания ответов — вставьте таблицу с одним столбцом. Оставьте заливку границ только у горизонтальных линий.⠀

4️. Добавьте свой текст и фото

Чтобы текст принял настройки форматирования наверняка, можно не просто вставлять через Ctrl+V (хотя если шаблоны настроены верно, все вставится как надо). Для уверенности можно нажать «вставить как...» — «сохранить только текст».

5️. Сохраните как PDF

Тогда ваш чек-лист или рабочая тетрадь красиво и правильно откроются на любом устройстве. А ведь мы все вообще смотрим их с телефона.

6️. Сожмите файл

Пожалейте нервы людей — не отправляйте им чек-лист весом 50—100 Мб 🙈 Откройте сайт ilovepdf или аналогичный, загрузите туда свой файл и сожмите его. Было 100 Мб — стало 2 Мб без потери качества. Вот теперь можно отправлять 👌🏻⠀

🦄 Чек-лист и рабочая тетрадь — это всего лишь вспомогательные инструменты. Они не должны занимать у вас много времени на подготовку. Используйте советы из этого поста и экономьте своё время 💜💜💜

🦄 Обнимаю вас, ваша Олеся 💜💜💜

#опрезентациях_ох

#слайды_ох

#лайфхак_ох