Найти в Дзене
Matrix

Девушка скаут, медицинская марихуанна или как думать быстрее и говорить умнее.

Большинство из нас, в ситуациях, когда нам нужно общаться — видят угрозу и бояться потерпеть неудачу.
Но я бы хотела изменить отношение к этому, и помочь увидеть в этом возможности и перспективу открытости, а не продолжать поддаваться страху. Итак, первый шаг эффективной коммуникации — это подходить к ней открытым способом. Чаще всего, мы ограничиваемся мыслью «что я сейчас должен сказать?», но этого недостаточно. Для наилучшей открытости и эффективности общения, стоит подумать «а что мой собеседник/аудитория хочет услышать?». Вам может показаться, что здесь нет особой разницы, но это не так. Для того, чтобы ответить на второй вопрос, вам нужно ответить ещё и на такие вопросы как « кто эти люди?», «какими знаниями они обладают?», «если они знают недостаточно, как я могу помочь превратить свои знания, которыми я обладаю, в необходимый им инструмент?».
В дополнении к знаниям, стоит подумать об ожиданиях других людей. Чего они ожидают от вас? И тогда вы сможете решить, следовать ли ожида

Большинство из нас, в ситуациях, когда нам нужно общаться — видят угрозу и бояться потерпеть неудачу.
Но я бы хотела изменить отношение к этому, и помочь увидеть в этом возможности и перспективу открытости, а не продолжать поддаваться страху.

Итак, первый шаг эффективной коммуникации — это подходить к ней открытым способом. Чаще всего, мы ограничиваемся мыслью «что я сейчас должен сказать?», но этого недостаточно. Для наилучшей открытости и эффективности общения, стоит подумать «а что мой собеседник/аудитория хочет услышать?».

-2

Вам может показаться, что здесь нет особой разницы, но это не так. Для того, чтобы ответить на второй вопрос, вам нужно ответить ещё и на такие вопросы как « кто эти люди?», «какими знаниями они обладают?», «если они знают недостаточно, как я могу помочь превратить свои знания, которыми я обладаю, в необходимый им инструмент?».

В дополнении к знаниям, стоит подумать об ожиданиях других людей. Чего они ожидают от вас? И тогда вы сможете решить, следовать ли ожиданиям собеседника или поступить по другому.

Плюс ко всему, следует подумать, что думает собеседник о том, о чем вы говорите. Сомневается ли он, поддерживает или просто отрицает это. Вам нужно знать своего собеседника/аудиторию.

-3

Но помимо знаний, нужно обращать внимание на контекст, в котором вы с кем-то беседуете. К примеру, вам стоит обращать внимание на время. В какое время суток вы общаетесь? Если утром или после обеда, тогда вам стоит говорить более энергично, чтобы заставить людей что-нибудь сделать. Вам действительно стоит обратить на это особое внимание, чтобы как можно эффективнее донести вашу информацию.

Теперь поговорим об эмоциях.  Иногда мы пытаемся вселить уверенность, мотивировать или по какой-то причине запугать людей. Неважно, что именно мы пытаемся передать эмоциями, важно, где именно мы находимся. Физически. Ваше место имеет значение.

К примеру, в штате Калифорния, одна девушка скаут, продала больше всего печенья, открыв маленький магазинчик перед аптекой с медицинской марихуанной. За 6 часов она продала свыше 300 пачек печенья, стоит заметить и то, что продажа должна была начаться на неделю позже. Это яркий пример, что место имеет колоссальное значение.

-4

Также для эффективной коммуникации чрезвычайно важна структура. Вы не можете заблудиться, если у вас есть карта. Вы четко понимаете, что вас ждёт дальше, если понимаете, что делаете сейчас.
Структура необходима. Она вовлекает и держит нашего собеседника, постепенно открывая суть сказанной вами информации.

Чтобы внести больше ясности в сказанные слова, приведу пример. В Америке есть компания, под названием «Silk», которая выпускает соевое молоко. Название «Silk» получилось от двух слов: Soy(соя) и Milk(молоко). В переводе с английского «silk» означает «шёлк». Это сразу ассоциируется с чем то богатым, легким и приятным. Что и даёт право этой компании стоят на отдельной полке в разных магазинах.

Допустим, компания могла бы назваться «Moy», но вызывала бы она те же ассоциации и относились бы люди к этой компании как к чему особенному?

-5

Проанализируйте самостоятельно каждый из этих советов, и вы действительно начнёте обращать внимание на вещи, которые позволят эффективней и умнее думать и говорить.