Прошу дочитать до конца, особенно если вы пользователи другой сети и у вас в условиях карантина возникли временные перебои со связью или интернетом, и вы вдруг подумали, а может быть перейти к другому оператору, а как в МТС?
Ни в коем случае! Биллайн, Мегафон (пусть даже интернет временами плохо работает), любой другой оператор… но только не МТС.
Постараюсь быть краткой. Я пользуюсь услугами МТС с осени 2002 года. Была верным клиентом, более того несколько лет назад стала клиентом МТС-банка (к которому претензий в отличие от МТС не имею, НО…)
Пусть этот материал будет открытым письмом в МТС, до которого не дозвониться и не дописаться.
На период 1-3 апреля 2020 г. вы перестали предоставлять услуги связи и мобильного интернета. Я многодетная мама. Я, как и мои соседи по району стараюсь соблюдать режим самоизоляции. Я не могу зайти с телефона даже на mos.ru и другие официальные порталы, позвонить близким и быть на связи для детей, пока гуляю с собакой. Более того, проведя опрос в чате друзей-соседей выяснила, что у большинства клиентов МТС такая же проблема.
Проблемы в обслуживании клиентов появились у МТС давно, примерно с октября-ноября 2019г. они стали глобальными.
1. невозможно дозвониться до оператора, 15-25 мин. ожидания и связь прерывается.
2. при этом менеджеры салонов сотовой связи МТС большинство вопросов не решают и рекомендуют обратиться на горячую линию.
3. МТС в одностороннем порядке снял с себя обязательства по выполнению условий программ предложенных МТС-банком (по универсальным картам МТС Smart деньги и др.)
В феврале 2020г. из-за необоснованных списаний с телефонных счетов (пользователями телефонов были мои дети) я перевела детей на семейный тариф Биллайн. Это оказалось выгодно: телефонная связь + мобильный интернет + домашний интернет.
Необоснованные списания были возвращены на счета, но при переходе к другому оператору с нас снова списали Х-суммы в итоге от более 700 руб. – ничего к возврату не осталось.
МТС всячески противится переходу к другим операторам. Сейчас, в условиях карантина я нахожусь без связи. Мне рекомендовано обратиться в салон сотовой связи с письменным заявлением. МТС на данный момент не принимает претензии по телефону горячей линии, в чате и на сайте.
На март 2020г. многие знакомые столкнулись с проблемой оплаты абонентской платы за телефон, деньги не сразу поступали на счет, а спустя сутки и более.
Но самым возмутительным остаются необоснованные списания с личного счёта и неисполнение федерального законодательства – заявление в отдел претензий МТС было подано 25 февраля 2020г., ответ получен только 01.04.2020г. после многократных обращений в чат приложения и не по существу.
Итак, реалии общения с МТС на 3 апреля 2020г.
1. У меня второй день не работает телефонная связь и мобильный интернет (ранее наблюдались не такие длительные перебои связи, это не связано с телефонным аппаратом) *очередной ответ МТС 03.042020 11:48.: О решении вам сообщат в течении 24 часов.
2. На претензию от 25.02.2020г. я получила в тот же день ответ: «Спасибо за обращение в компанию МТС! Для решения Вашего вопроса специалист в течение суток свяжется с Вами по телефону или по электронной почте»
Со мной никто не связался.
Мою претензию (жалобу) проигнорировали. 1 апреля я получила отписку (МТС шутник!)
3 апреля в чате приложения МТС мне ответили, что все мои обращения были объединены в одно № 1-678143830943 и ответ мне дан.
Ответ МТС-банка оператором МТС вообще был проигнорирован со словами: «вот и обращайтесь в МТС банк, пусть они вам возвращают деньги на счет».
МТС-банк (в сокращении): В ответ на Ваше обращение рег. № 2689703 от 16.02.2020 г.,, сообщаем следующее:
Вы стали участником программы «МТС SMART ДЕНЬГИ» …
По фактам, изложенным Вами в обращении, Банком была проведена проверка, в ходе которой подтверждено, что в расчетный период с 30.11.2019 г. по 30.12.2019 г. Вы ...
Таким образом, условие для предоставления вознаграждения по Программе было выполнено Вами в декабре 2019 года и Банком было предоставлено вознаграждение, в результате чего Вам была отменена абонентская плата в январе 2020 года.
Рекомендуем обратиться в МТС.
4. У меня большие проблемы со связью, а в чате приложения МТС тех.поддержка пишет: Не получил от вас ответа. Если остались вопросы, мы всегда рады помочь. Всего хорошего»
И переключают на робота.
Пожалуйста, пользователи МТС не молчите. Незаконные списания, отсутствие связи и интернета, отсутствие тех.поддержки – в условиях карантина это издевательство над клиентами.
Прошу всех, кто планировал подключить услуги подумать над этим вопросом взвешенно, посоветоваться со знакомыми у кого МТС и отказаться от этой мысли. Как только вы заключите договор – вы этому оператору МТС станете не нужны.
ИТОГ: я без связи, МТС незаконно и необоснованно списал с меня 1395 руб. (это не первый раз, но на данный момент у меня есть письменный ответ Отдела претензий МТС-банка), МТС положил мне на счет 100 руб. – извинение, что претензия не была рассмотрена в 30 дневный срок и 7 руб. за международную СМС, которую я сне отправляла. МТС отказывается со мной общаться, мне не перезвонил менеджер отдела претензий, в чате отвечают разные операторы, извиняются, что не могут помочь.
Сейчас очень сложно перейти к другому оператору с сохранением номера. Но я это сделаю, чего и вам желаю.
МТС мошенничает со счетами своих клиентов. Я могу это смело заявлять. Скрины переписок и ответ отдела претензий МТС-банка это подтверждают.
Не верьте МТС. Выберите другого оператора связи. Будьте на связи со своими близкими в это сложное время.
#annaagrova #annaagrova #мтс #мошенничество #карантин2020