Он практически "одногодка", но немного из другого общества и для других целей. Вряд ли в те года дизайнеры #советский союз заимствовали внешний вид этого автомобиля у Англичан. Скорее, общие тенденции автомобилестроения в мире и #СССР привели к таким похожим чертам. Встречайте, самый первый Range Rover Classic:
Признаюсь, за более чем 5 лет работы с маркой Land Rover я впервые встретил его в живую. Смотря на него на ум приходит только одна мысль - это действительно "классика".
Я совместил фото, чтобы наглядно посмотреть все похожие черты. Больше всего совпадений я нашел с Range Rover первого выпуска с 1970 г.
Бортовой журнал этого замечательного ИЖ-21251 есть на Драйв2
- Фары, указатели поворотов и габаритный огонь. Идея и воплощение - полностью идентичны;
- Черная решетка (или как раньше ее называли "облицовка") радиатора. Она даже имеет схожий рисунок - вертикальные полосы вниз;
- Зеркала заднего вида на капоте. Это фишка 70-х;
- Алюминиевый передний бампер;
Задняя часть, конечно, абсолютно разная. Больше похожих черт я не нашел. И не мудрено - ИЖ "Комби" (1972-1997) - сугубо городской автомобиль, а Рендж Ровер (1970-1994) все таки создан для внедорожья.
Ради интереса я сравнил интерьеры. Помимо оттенка сходства тоже имеются.
Немного интересной информации про самый первый Range Rover:
- В топовых решениях был установлен бензиновый двигатель V8 4.3L (202 л.с.), способный разогнать 2-х тонный внедорожник до 100 км/ч за 10.5 сек.
- Имел передние и задние дисковые тормоза;
- В штатной комплектации был ГУР и кондиционер;
Спасибо что дочитали до конца