Доброго времени суток, дорогие мои яблочки. Карантин в разгаре, и, по слухам, не закончится еще долго. А это означает, что нужно позабыть об излишествах, вредных, но таких приятных привычках и, в целом, начать жестко экономить. Ведь неизвестно, когда удастся пополнить бюджет. Согласитесь, даже тех, кто привык работать на удаленке, подобные мысли посещали.
Вряд ли сейчас можно отыскать хотя бы одного мужчину в мире, которого бы не волновали траты спутницы жизни. Даже одиноких мужчин волнуют эти траты, причем, чужие. И что делают кормильцы? В основном ворчат и утаивают от супруг-подруг заработанные денежки.
Такая бытовая стратегия поведения, широко известная, как «заначка», без сомнения, приносит в душу мужчины некоторое успокоение и придает уверенности в том, что он не останется ни с чем в самый неподходящий момент.
Но почему женщины тратят деньги, вместо того, чтобы их припрятать? Любопытный вопрос, давайте разбираться.
Они просто не могут иначе?
Давайте чуть отвлечемся от темы и отправимся к мамонтам, в прямом смысле этого слова, то есть вспомним о первобытных временах. И вспомним о них в связи с любимым объяснением мужчин склонности к полигамии. Что говорят мужчины? То, что такое поведение заложено в них природой, оно мол находится на генетическом уровне и ничего с этим не поделать. Впрочем, действительно, человек, пребывающий на вегетарианской диете вполне может просмотреть все меню, лишь бы не стал все это съедать.
К чему было это отвлечение? К тому, что женщины по природе своей не могут складывать деньги в заначку и не тратить их. Это заложено в них генетически, с тех самых пресловутых времен. Женщины могут запасать продукты, вещи, но – не деньги.
Я прямо-таки слышу сейчас возмущенные возгласы сильной половины человечества. Как так? Гречку с макаронами и стиральным порошком они запасать могут, а денежку оставить – нет?
Что такое деньги?
Что такое деньги? Это не что иное, как аналог мамонта. Давайте вновь вернемся в пещеру к первобытным людям.
Уклад жизни был очень упорядоченным, а социальные роли – однозначными. Мужчина добывал основное пропитание на охоте, а женщины и дети – привносили в семейный первобытный бюджет, так сказать, небольшие добавки – ягодки собирали, коренья всякие, фрукты. Кстати, господа веганы имеют возможность придерживаться своей диеты именно благодаря сообразительным первобытным женщинам.
Так вот, представьте себе картину возвращения с охоты. Идет мужчина такой весь гордый, довольный, мамонта за собой тащит….ну или хотя бы доисторического бизона. Не столь важно, что именно он тащит в пещеру, главное – тащит и много.
И что происходит потом? Холодильников то нет. Не всем людям пришлось жить рядом с ледниками, некоторые и в Средиземноморье обитали. Представьте себе, что случится с добытым мясом, если с ним ничего не сделать. Правильно, оно испортится и это еще полбеды. Запах падали привлечет всяческих доисторических гиен, шакалов и, разумеется, птиц. Представьте себе – выходите вы из пещеры, потягиваетесь…а вам на голову пикирует подслеповатый гриф-падальщик, перепутавший вас с гниющей неподалеку вашей же добычей. Да и несварение у птичек может быть…а мыла то с водопроводом еще нет.
Понравится вам все это? Конечно, нет. Вы возьмете дубинку и наподдаете глупой женщине, не сумевшей распорядится вашей добычей, под зад. А потом еще и прибираться в пещере заставите.
Соответственно, как только мужчина притаскивал с охоты пресловутого мамонта, первостепенной задачей женщины становилась обработка мяса и шкуры. Что б не пропало и что б под зад не получить.
Сейчас мамонтов не приносят. Впрочем, есть мужчины охотники, некоторые даже умудряются найти в современных лесах российских зверушку и подстрелить. Но это – исключение, а не правило. Добыча в современном мире – это деньги. Охота – это работа.
Соответственно, как только вы отдаете женщине добычу, то есть денежки, потом и кровью добытые, она без промедления начинает этой добычей распоряжаться, обрабатывать ее, что б ничего не пропало, то есть – тратить. И чем труднее добыты деньги, тем важнее для женщины их пристроить, купив что-то нужное, полезное и красивое. Ну, или хотя бы гречки запасти.
Не виноваты женщины в транжирстве, природа у них такая. Да и под зад получать не хочется.
И что же с этим делать?
Есть три варианта решения проблемы:
· жестокий;
· простой;
· сложный.
Жестокий вариант жесток не по отношению к женщине, так что женоненавистники и «патриархи по жизни» могут не радоваться. Суть его в том, чтобы просто не давать женщине деньги, то есть – самому ходить за гречкой и макарончиками, самому ходить вместе с супругой-подругой за одеждой и косметикой. В этом варианте имеется плюс – вы научитесь разбираться в стиральных порошках и узнаете, чем универсальная мука отличается от муки блинной. Готовы на такие подвиги?
Простой вариант – это традиционная, проверенная временем, милая и любимая заначка, согревающая мужскую душу, придающая уверенности и таинственного блеска в глазах. Ничто не превращает мужчину в импозантного и загадочного героя девичьих снов лучше, чем наличие заначки. Одна беда – женщина ее может найти и потратить, даже если заначка на отдельной карте. Женщины – хитрые, у них в природе заложено умение искать и собирать.
Сложный вариант – не для слабаков и неудачников. Нужно просто зарабатывать больше, чем она успевает тратить.
Представьте себе ту бездну отчаяния, в которую впадет ваша благоверная, столкнувшись с невозможностью выполнить миссию, возложенную на нее природой еще с доисторических времен. Женщина, не сумевшая истратить все деньги – тихая, послушная, ласковая. А почему? Потому что ощущает себя виноватой, не сумевшей справиться с простой задачей по обработке добытого мамонта.