Автомобильная промышленность сильно пострадала от пандемии коронавируса. Производители автомобилей были вынуждены приостановить производство по всей Европе , либо чтобы предотвратить распространение COVID-19, либо из- за отсутствия производственных компонентов . Также были закрыты отдельные магазины, выставочные залы закрыты из-за государственных указов. Автомобильные компании ищут другие способы продать автомобиль клиентам.
Логично делать ставки на продажи через Интернет. Поэтому чешский офис Toyota запустил онлайн-тур по уникальному виртуальному выставочному залу, который работает на сайте чешского бренда . Через него клиент заказывает виртуальный тур по выбранной модели. Клиент заполняет форму на сайте и продавец связывается с ним в течение 15 минут. Выбранный автомобиль затем представляется покупателю через согласованную форму видеозвонка. Затем клиент может заказать автомобиль напрямую или отправиться подумать.