Найти тему
Аникуан Алфер

"Я живу по инструкции". Как это понять?

"Я живу по инструкции". Как это понять? Кто-то придумал правила, для вашей жизни, чтобы вы смогли строго им следовать и делать лучше этого человека, угождать ему и так далее и тому подобное. Как это происходит? А очень просто...Начнем сначала и придем к конечному результату. Есть глава образовательного учреждения. Человек, который решает какую программу образования будут преподавать все педагоги и прочие лица этой должности. Приходит такой дядя на совет директоров и говорит " Вот вам план, который я подготовил. Я считаю так и все должны его подписать!" Директора не имеют права слова, так как они низкой должности, по сравнению с Главой МОУ ( муниципальное образовательное учреждение). Так вот директорам ничего не остается делать, как поставить подпись в нужных местах и ждать дня старта этих программ обучения. Потом они приходят и ставят учителей в известность, что программа обучения изменилась и начнется тогда-то тогда-то. Учителя не имеют права голоса, так как приказ пришел сверху от главного и тоже, без лишних вопросов и слов, ставят свои подписи, где положено. Дальше, все тяжести достаются ученикам. Новые программы обучения, которые им сложно понять и осилить, давят на них. Легко или сложно, никого не волнует, потому что так решил 1 дядя. И он плевать хотел, есть ли у ученика возможность освоить материал или нет. И плевать он хотел на мнение родителей и прочих людей, которые с ним не согласны. Это приводит к тому, что у Родителей стоит выбор между- отдать ребенка в спецшколу или перевести на домашнее обучение, если он не может справиться с такой программой в школе. Ребенок попадает на ИНДИВИДУАЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ. ТО есть на то, где он сам занимается учебным курсом, осваивает его и потом сдает егэ и прочее, как все ученики школы. До того, как ребенок попадет на домашнее обучение, или же вообще не попадет, он находится в таком этапе жизни, которая называется "Я живу по инструкции!".  Ему сказали, что надо делать, он и делает, без лишних вопросов и раздумий. Все это приводит к тому, что у него в голове не остается того, что он делает, потому что он включает автопилот на процессе обучения. На простых задачках он  сможет что-то запомнить и усвоить, а вот на сложных- нет. В будущем, он будет знать, что есть и другие инструкции, которые он заучит и будет по ним работать, исполнять свои обязанности профессиональной должности...

Затем, после  того, как он закончит курс школьной программы, он пойдет учиться дальше. Если в школе срок обучения занимает 9-11 лет. То к этому прибавляется еще от 3 до 7 лет, смотря в какое следующее учреждение приведет его дорога в жизни. Затем опять девиз его жизни проявится "Я живу по инструкции!". Он проведет эти годы строго под чужим руководством и начнутся его замечательные дни " Я живу по инструкции!" только уже на рабочем месте или на рабочей должности. После у него семья и дети и вся, целая жизнь будет по инструкции.  За него изначально решили, что и как ему делать, чтобы он стал зомбименом в обществе. Он не будет знать многих вещей. В первую очередь он не будет задумываться над тем, что есть и свободная жизнь. Жизнь без инструкций. Что можно делать многие вещи, которые будут доставлять радость, если правильно ими пользоваться и знать, для чего они вообще существуют. Что можно работать на той работе, которая тебе по душе и зарабатывать так, что можно обеспечить не только себя и свою семью, но еще и помочь своим близким и родным. За ранее, человека приучили и подготовили к тому, чтобы он наплевал на себя и был кому-то должен, кто ему вообще никто, по сути....

Отсюда, потом, и вытекают такие красивые проблемы в жизни.

1) Девушке или парню, надоедает жить в постоянной строгости. Они готовы решиться на отчаянный и в то же время умный шаг, отпустить этого человека в своем сердце, оттолкнуться от него, потому что он живет, что с ним нет любви и счастья, лишь какие-то странные инструкции и правила, которые, в принципе, бессмысленны. Они бросают таких людей, живущих по инструкции. Живущие по инструкции, не понимают, как так, меня  такого классного и брутального  человека он (она) могли вообще бросить.  "Так ты жизни и отдыха никому не даешь со своими чертовыми правилами и распорядками!". Правильно делают, что покидают людей, занимающихся фигней, вместо того, чтобы приносить счастье в семью, они строят могильник и жертвенник.

2) С такими людьми нет желания общаться, потому что они не могут вести разговор на свободные темы. В большинстве % живущие по инструкции говорят только на те темы, которыми он живут. То есть говорят о работе, в основном, о том, какие они правильные в этой жизни, где по- сути жизнь протекает вдали от их местонаходжения и пребывания. Их чрезмерная замкнутость дает такое своеобразие, что им , якобы,  дозволенно и позволено на много больше, чем другим людям. Наглость, Вульгарность, Эгоизм и прочее ужасное, такого рода, проявление в их облике. 

3) Живущие по инструкции, всегда боятся решиться на что-то, что их изменит и сделает лучше. Чтобы стать лучше, таких инструкций нет, поэтому-то это и называется "Стать Лучше". Стать лучше- это отказаться многих правил и освободиться из заточения. Такое для них, как  осиновый кол  для вампира. 

Это еще не все красивые проблемы. Я называю лишь единицы, чтобы вы смогли вспомнить больше и понять меня. Кто выбирает жить по инструкции, обрекает себя на долгое мучение и страдание. Потому что живя по инструкции, максимум, к чему ты придешь в своей жизни- так это к высокой должности и все. Большего в жизни ты не добьешься и ни к чему не приблизишься. Выбор за вами, дорогие друзья. Либо жить счастливо, либо жить в заточении той тюрьмы, которую вы сами себе строите.

"Дополнительная часть к главе". Я рассказываю о том, что человек знает, как ему лучше быть, везде, и какие у него профессиональные склонности есть. Иммунитет- у него появляется, когда ребенка с раннего возраста не вгоняют в сказки, а точно ему говорят, как и чего ожидать от жизни, например ребенка с раннего возраста подготавливают к тому, что лучше следовать чтим-то правилам в жизни и забить на свои собственные. Получает ребенок чужие инструкции жизни и ее эксплуатацию: там не получилось, но он стремился и старался, тут не получается, он не опускает руки ( иммунитет, как мы его называем. Он пытается адаптироваться " здесь и сейчас"). В итоге у него в голове появляются мысли, что, если я не могу добиться- значит нужно думать по-другому. А по- другому думать, как ... У него с возрастом проявляется агрессия и апатия ко всему. Он считает нужным жить как все, "Ни кого ни во что не ставить!" "Я есть я, а на других плевать, потому что он не получил того результата, к которому стремился, когда обращал свои положительные качества в чью -то сторону. Он руководствовался чужой инструкцией. А когда он увидел злое начало в своей инструкции ( запрещенные правила) начал их применять и сам стал тем, кого ненавидел больше всего. Глава книги рассказывает о том, что чужая инструкция тебя воспитывает под кого-то, отчего у тебя не своя жизнь и много негатива в сторону окружения. Чтобы она стала как твоя, помогала тебе во всем, надо свои правила включить в эту инструкцию и тогда все получится. То есть- она не будет для тебя чужой, а просто станет твоей частью, в которой ты не будешь чувствовать, что на тебя что-то давит( личность того человека, который ее придумал). Если не дано учиться по программе, которую тебе предоставили, значит можно найти таких людей, которые помогут тебе в твоем сложном положении.