Южнокорейский скрипач Хен Чжун Вон уже семь лет мечтает о единственном – и, возможно, донкихотском – совместном концерте северокорейских и южнокорейских музыкантов на самой спорной границе мира. Корейская демилитаризованная зона (ДМЗ) длиной 160 миль и шириной 2,5 мили разделяет две страны на 38-й параллели. На этой узкой полосе нависла тяжелая угроза тотальной войны – и любой, у кого есть скрипичный футляр или кинокамера, получает короткий срок. Кинорежиссер южнокорейского происхождения Кэтрин Кюнген Ли следует за Хен Чжуном, поскольку его план по показу мира на границе балансирует между успехом и крахом, что очень дорого ему лично обошлось.
Сейчас Ли режиссирует два документальных фильма в Восточной Африке. Один рассказывает историю ребенка-солдата, который стал выпускником Гарварда и активистом, который был заключен в тюрьму в Южном Судане, а другой следует за женщиной, ответственной за проведение первых демократических выборов в Сомали за последние 50 лет, несмотря на кажущуюся непреодолимой оппозицию.