Найти в Дзене
Квартира номер 13

Билайн обманул меня на 10000 рублей.

В феврале месяце 2020 года я решила порадовать себя и купить мобильный телефон. Я живу в городе Королев в подмосковье. У нас на железнодорожной станции стоит несколько палаток с разными операторами сотовой связи. В мегафоне и мтс в этот день были большие очереди, а вот в билайне как ни странно никого не было. Я попросила женщину-продавца оформить мне в кредит телефон стоимостью 8000 руб. Она очень долго копалась, предложила мне купить защитное стекло. Я согласилась и сказала,что мне больше ничего не надо - только телефон и стекло. Она очень долго возилась в компьютере, потом сказала, что один из банков одобрил мне кредит и дала вариант договора. Телефон в договоре стоил в два раза дороже. Она объяснила мне ,что это проценты по кредиту плюс страховка. от которой я могу отказаться. в договоре нигде не были прописаны цены на услуги. Я измученная долгим ожиданием решилась на покупку. продавец выдала мне документы на кредит и телефон. Я подписала. и она еще полчаса наклеивала стекло на телефон. Уже вся измученная 2-х часовым пребыванием в салоне я выскочила на улицу, взяв все документы, которые мне дали. Через дня три решила отказаться от страховки. ради этого поехала в Москву. В главном офисе страховой компании у меня потребовали чек на телефон. Как оказалось продавец не выдала мне чек. Я попросила страхового агента посмотреть мои документы, почему у меня такая высокая стоимость на телефон. Он с трудом обнаружил в договоре небольшой пункт, где были прописаны неизвестные мне услуги и товары. которые втихаря мне всучила продавец под видом процентов банка. Я поблагодарила страховщика и по его совету позвонила в банк, где мне дали кредит. Там мне тоже разъяснили ситуацию и озвучили цену неизвестных мне услуг. В договоре было написано пакет. Он шел первым. Любой человек сразу подумает,что пакет- это то во ,что кладут купленный товар. Естественно даже бегло просматривая договор я и не могла подумать, что пакет может стоить 8500 руб. В договоре не была указана стоимость пакета. В салоне связи мне никто ничего не предлагал-пакеты и не объяснял,что это такое. Мне мошенническим способом был продан неизвестный мне пакет неизвестно с чем. Кроме того там были еще какие-то знаки, а иначе их назвать нельзя. Они тоже стоили денег, но уже намного меньше. Вернувшись из Москвы я зашла в салон и потребовала чек. Девушка не хотела мне его выдавать. Она распечатала на принтере товарный чек и там сумма была без указания всученного мне пакета. Я не догадалась забрать у нее этот чек и она его быстро порвала на моих глазах, потом долго копалась и нашла кассовый чек. В нем как раз и были расписаны настоящие цены за телефон и непонятные мне услуги. Я потребовала вернуть мне деньги за то,чего я не заказывала. Однако продавец в наглую ответила отказом. Тогда я написала претензии и отдала их продавцу. Она сказала,что мне придет смс о том,что претензия зарегистрирована в течении часа. Однако так ничего и не пришло. Я уже осознала,что имею дело с мошенницей и пошла в другой офис билайн, там попросила отправить мою претензию. На моих глазах продавец все сделал и мне пришла смс о регистрации, плюс он поставил печать о принятии в работу претензии. Однако мои ожидания на порядочность билайна не оправдались. Я звонила на горячую линию и мне сказали,что билайн ответил мне отказом на возврат средств. И тогда я поехала в Роспотребнадзор. Там ко мне отнеслись с большим пониманием , чем в билайне и обещали помочь в составлении искового заявления. Я решила идти до конца. Ведь если это не пресекать, то обман станет нормой. Сейчас готовится иск против билайна и как только суды откроются с карантина я подам иск в суд.

Продолжение истории. Суды закрыты. Посылаю исковое заявление им по почте, судья находит ошибку небольшую. Исправляю, посылаю опять. На этот раз судья пишет,что у меня другой участок и мне надо посылать туда, переделав титульный лист соответственно. На каждый посыл уходят деньги. Но я не сдаюсь, продолжение истории обязательно будет.