В компании Yoloco запустили сервис пересечения аудиторий. Он помогает сократить расходы на рекламу в Instagram, показывая, сколько одинаковых подписчиков у разных блогеров. Делимся их кейсом — у кого из политических деятелей, популярных в Instagram, выгоднее всего размещать рекламу сегодня.
Отобрали самые популярные аккаунты и условно разделили их на две группы: сторонников нынешней власти и оппозицию. В первой — Дмитрий Медведев, Сергей Собянин и Владимир Соловьёв. А во второй — Алексей Навальный, Александр Невзоров и Михаил Ходорковский.
Кластеры подписчиков видны сразу. У оппозиционеров Навального и Ходорковского — 88 тысяч одинаковых подписчиков. А у Невзорова и Навального — 136 тысяч. В то же время у Медведева и Соловьёва — 195 тысяч общих подписчиков, а у Собянина и Медведева — 140 тысяч.
При этом в группе сторонников власти есть закономерность — чем больше уникальная аудитория, тем ниже её качество. Это значит, что уникальные подписчики — боты или массфолловеры. Таких больше всего в аккаунтах Собянина и Медведева — 59% и 50% соответственно. Качество аудитории у группы оппозиции выше, а ботов — меньше, в среднем 33%. Но аудитория пересекается сильнее.
В итоге, выгоднее размещать рекламу у Алексея Навального или у Дмитрия Медведева — её увидит много настоящих пользователей. Самостоятельно делать такие сравнения можно в сервисе Yoloco.
С вами был Инста-маркетинг. Увидимся в Дзене!