Сразу две крупнейшие торговые сети "Магнит" и X5 Retail Group (Пятерочка, Перекресток, Карусель) заявили о том, что обнуляют торговую наценку на целые категории социально значимых товаров, как минимум на протяжении месяца и больше. Фактически, если учесть прочие затраты, то компании по этим категориям будут работать в убыток.
Они рассчитывают, что производители и поставщики тоже их поддержат для того, чтобы провести эту акцию более эффективно.
«Текущая ситуация побуждает нас принять специальные меры поддержки покупателей. Товары «первой цены» жизненно важны для социально незащищенных групп населения, о которых мы должны позаботиться в первую очередь. Мы надеемся, что наша совместная инициатива найдет отклик среди наших поставщиков и оптовые цены на эти товары будут также минимальны", - сообщил Игорь Шехтерман, CEO Х5 Retail Group.
«Многие наши покупатели, особенно малообеспеченные, оказались сегодня в достаточно сложной ситуации. Мы считаем важным поддержать их и дать возможность минимизировать свои расходы на продукты питания первой необходимости», - уточнил Ян Дюннинг, президент, генеральный директор «Магнита».
Ранее сообщалось, что Федеральная Антимонопольная Служба разрешила провести такую акцию, после того, как вышеупомянутые компании обратились к ним с разрешением.
Второе срочное обращение Путина от 2 апреля
Самая богатая женщина России хочет закрыть магазины продуктов питания