Найти тему
Chi la dura la vince

Коронавирус: Давайте все же собьем с него корону!

Covid-19 превратился в бренд. Сначала он рисовался маленькой красной точкой в китайском городе Ухань. Однако, вскоре разлетелся взрывной волной по всем медийным каналам. Все знают, что самых страшных рекламных чудовищ вполне можно нейтрализовать, произнося в эфире после тревожных репортажей волшебные заклинания о том, что все будет хорошо.

После присвоения ВОЗ вирусу статуса пандемии в дело включились государственные механизмы. Благодаря Рональду Рейгану мы знаем, что государство не решает проблемы, оно их лишь … финансирует. После подключения государственных СМИ маленькие и злые красные точки на карте тут же превратилась в множество симпатичных и задорных зеленых «коронок», которые начали появляться на плакатах и в мемах Интернета.

Интернет-магазин badassprinting.com
Интернет-магазин badassprinting.com

Еще раньше надписи Covid-19 возникли на черных майках, которые молодежь растащила по всем закоулкам мегаполисов. На борьбу со злодеями в Италию был отправлен наш медицинский спецназ, который, и не без медийного умысла, наверное, напоминает в репортажах кадры из кинофильма «Охотники за привидениями». Не хватает только задорного припева –«Who’s you gonna call? Call Russian’s!».

И нейминг тоже не подкачал! Уже жалуются производители пива «Corona» на падение спроса. Похожая история случилась с производителем шоколада под маркой ISIS, когда в ходу был прошлый медийный злодей. Появились мемы с короной, когда находят фото популярных певиц в сценических образах с короной и добавляют глупые надписи «Она знала!».

-2

В общем, сегодня на построение сильного бренда COVID-19 работают все государственные информационные машины и вся блогосфера, загоняя образ зловреда в голову в качестве «гибкой пули», которая, войдя один раз, остается там навсегда. Это вызывает у широких слоев населения панические атаки. А вот они представляют уже смертельную угрозу. Массово взращенная паника предсказуемо перекинулась на корпоративный сегмент и население. Оптом скупили маски и перчатки, аппараты ИВЛ и кислородные баллоны, оставив медиков без необходимых им ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ средств защиты! Мы забыли, что маски защищают здорового от больного, а не всех от всех. В результате медики шьют их сами из марли или детских пеленок. Особенно забавно наблюдать людей в форме и в масках с зайчиками и слониками. На глупые взгляды и реплики следует их предсказуемое – «У нас не Китай, ничего нет» или «Да всё там, в Италии»!

-3

И тут уже не до забавы. Вчера сообщили, что в Волгограде умер журналист и писатель Борис Завгородний, который страдал не от COVID-19, а от «обычной» тяжелой болезни легких. Ему нужен был баллон с кислородом, а в аптеках города его, понятное дело, не оказалось…

Давайте собьем корону с вируса! Будем рисовать на плакатах врачей в масках (пусть хоть там они будут) вместо зеленых тварей. Давайте не скупать массовые средства защиты для корпоративных нужд, оставляя без них тех, кому они нужнее всего, а сделаем маски с логотипами ваших компаний. Ну, подождете чуток и заплатите подороже, но они все равно войдут в вашу жизнь теперь также, как и ваши форменные каски, пилотки и кепки.

Не переходите на сторону зла, не сейте панику. Она убивает!

А вы поддались панике или делаете покупки в магазине как и прежде?

Подписывайтесь на канал, чтобы не пропускать новые статьи. Делитесь своим мнением в комментариях.