Этот список включает в себя общие проблемы с автомобилем и решения, связанные с проверкой освещения двигателя, и не включает в себя регулярное техническое обслуживание или ремонт после столкновения. При правильном графике технического обслуживания вы можете избежать многих из этих проблем с проверкой освещения двигателя.
1. Неисправный датчик кислорода
Что это? Кислородные датчики анализируют ваш выхлоп, чтобы определить, правильно ли поступает смесь бензина и кислорода.
Насколько плохо? Кислородный датчик может быть перегрет или перегреться. Однако неисправный датчик означает, что газокислородная смесь может быть отключена, и это может привести к серьезному повреждению, если оно не будет устранено.
Каково решение? Это довольно распространенная проблема с автомобилем, и решение - замена, однако профилактическое обслуживание, такое как регулярная замена масла и проверка антифриза, предотвратит перегрев датчика отработавших газов.
Откуда я знаю? Если вы видите плохой пробег газа или ваш автомобиль работает ненормально на холостом ходу, возможно, ваша газокислородная смесь отключена, то есть датчик o2 не работает. Обратите внимание, что эти знаки могут быть перепутаны с признаками, вам может понадобиться замена глушителя .
2. Плохой каталитический нейтрализатор
Что это? Каталитический нейтрализатор превращает опасные химические вещества, такие как угарный газ, в менее вредные химические вещества, такие как углекислый газ.
Насколько плохо? Каталитические нейтрализаторы предназначены для продления срока службы автомобиля, и если он преждевременно выходит из строя, это является признаком серьезной проблемы. К сожалению, это одна из самых дорогих автомобильных проблем и решений.
Каково решение? Замена каталитического нейтрализатора не принесет много пользы, если засорение было вызвано другой проблемой в топливной системе, выхлопной системе или двигателе. Только решение большего вопроса решит проблему.
Откуда я знаю? Если ваш бензиновый пробег уменьшился, ваш автомобиль не будет ускоряться, или ваш двигатель заглох, возможно, виноват конвертер.
3. Запасные катушки зажигания или свечи зажигания
Что это? Катушка зажигания и свечи зажигания являются частью системы зажигания, поставляя электричество, необходимое для воспламенения смеси воздуха и топлива.
Насколько плохо? Свечи зажигания со временем изнашиваются, хотя повреждение катушки зажигания указывает на большую проблему. Эта проблема должна быть решена быстро, чтобы избежать других проблем с системой зажигания.
Каково решение? Свечи зажигания можно заменить без особых проблем, хотя катушка зажигания будет более сложной.
Откуда я знаю? Если ваш автомобиль плохо заводится, ненормально работает на холостом ходу или не срабатывает, возможно, виноваты свечи зажигания или катушка зажигания.
4. Свободная крышка топливного бака
Что это? Крышка на вашем бензобаке отсутствует или ослаблена.
Насколько плохо? Из наиболее распространенных автомобильных проблем и решений это самое простое решение.
Каково решение? Просто замените крышку топливного бака (очень доступная деталь) или закрутите ее покрепче.
Откуда я знаю? Датчик обнаруживает, что крышка топливного бака отсутствует или ослаблена, и загорается контрольная лампа двигателя. Помимо света или того, что крышка топливного бака отсутствует, другого способа узнать нет.
5. Датчик плохого массового расхода воздуха
Что это? Датчик MAF измеряет поток воздуха в двигателе, который правильно удерживает смесь топлива и воздуха.
Насколько плохо? Эта часть должна прослужить автомобилю в течение всего срока службы, однако она деликатная и может быть легко загрязнена. Обычно грязный воздушный фильтр вызывает неисправность датчика MAF.
Каково решение? Подобно датчику кислорода, замена самого датчика не будет эффективной, если не будет выявлена причина его загрязнения. Изучение системы воздушного потока поможет решить проблему, а регулярная замена воздушных фильтров поможет предотвратить ее.
Откуда я знаю? Подобно датчику кислорода, проблемы с датчиком MAF снова вызовут проблемы с топливной смесью, что означает, что автомобиль будет ненормально работать на холостом ходу и получит плохой пробег газа. Если датчик MAF полностью выходит из строя, двигатель заглохнет.
Помните, что контрольная лампа двигателя - не единственный признак того, что ваш автомобиль может быть на ремонте. Такие вещи, как замена тормозных колодок,замена глушителя, замена и вращение шин, а также замена воздушного фильтра, не загорятся светом вашего контрольного двигателя, но их нельзя игнорировать. Эти элементы регулярного технического обслуживания позволят вам сэкономить на многих наиболее распространенных проблемах и способах их устранения.