Я когда-то уже был абонентом МТС, но отказался от их услуг из-за навязчивого платного сервиса и завышенных цен, по сравнению с конкурентами. Но в нужной мне локации, МТС ловил лучше других, и было решено вновь стать их абонентом, и, может быть, на этот раз будет лучше...
И, так как я привык выбирать звучный номер для простоты запоминания, решил воспользоваться услугой "красивый номер", что было ошибкой... Все началось с сайта https://moskva.mts.ru/personal/vybrat-nomer/
Я выбрал понравившийся номер и перешел к заказу. Но не тут то было, оказалось, что заказать "красивый номер", может только абонент МТС с действующей сим картой. Это меня не остановило. Позвонил в поддержку МТС и спросил, как мне заказать понравившийся номер, но оператор ответила, что у них, в Московском регионе, вообще нет такой услуги онлайн... И на мои заверения, что я смог начать оформление заказа, но система потребовала действующего номера, девушка, недоумевая, сказала, что не знает как такое может быть!
Чтож, решил делать все офлайн. Доехал до салона МТС и спросил, как мне купить понравившийся номер. На что девушка сказала, что можно либо купить обычную сим карту, и с помощью нее заказать на сайте красивый номер онлайн, а затем забрать у них в салоне, или назвать понравившийся номер и приобрести его у них или в любом другом салоне МТС.
Чтож, решил доехать до дома, выписать несколько "красивых" номеров, которые меня устроят, на случай если к моменту приезда в офис МТС, какой то будет уже занят. Выбрал, выписал. На следующий день поехал в другой салон МТС, ближе к дому, и попросил продать мне понравившийся номер. Но не тут то было, сотрудник сказал, что не знает как это сделать, сославшись что это трудная процедура и ее может сделать только гуру мастер высшей категории из МТС, через специализированную супер систему, но такой гуру мастер отсутствовал в тот момент, и мне предложили приехать в другой день до 18 часов вечера!
С учетом, что я и сам работаю до 18, это меня не устроило, но я привык доводить дело до конца, поэтому попросил продать мне любую сим карту, что бы я смог онлайн заказать номер, при этом, уточнив, что я смогу перевести тариф и баланс этой симки, на ту, которую закажу онлайн. И вот, симка есть, приехал домой, выбрал номер, заказываю, иии... Оказалось что оплатить нужно сразу онлайн и "красивый номер" и тариф, который возможен только в максимальных вариантах, итого 2230р (1500 красивый номер и 730р, за самый дешевый тариф, который можно было выбрать онлайн)... Но в любом случае, у меня не было на тот момент банковских карт, и оплатить онлайн я бы не смог. Ну, думаю, ладно, заеду еще в один салон МТС, недалеко от работы, куплю понравившийся номер там, за наличные, заодно уточню на счет тарифа.
На следующий день, заехал в салон МТС недалеко от работы, и попросил продать мне "красивый номер", который я выбрал. На что девушка, загадочно усмехнулась, сказала что у нее сегодня уже хотели купить красивый номер, и судя по ее ухмылке, я понял что безрезультатно... Затем начала рассказывать что "красивый номер" стоит от 20.000 р. и что зачем он вообще нужен, это всего лишь цифры, а жизнь тлен и боль! Но в конечном итоге, сказала что попытается продать мне, выбранный мною номер,через их супер сложную систему! После 5 минут поисков в их система, сказала что такого номера нет! Еще через несколько минут, заявила что он уже оформлен на другого человека... (как потом оказалось, просто отмазалась). Как жаль, что и это меня не остановило, от попыток стать абонентом МТС...
Позвонил в МТС, спросил, действительно ли занят интересующий меня номер, на что мне ответили что он свободен и его можно приобрести! На этот раз решил попробовать купить его онлайн. Доехал до работы, выбрал номер на сайте, и попросил коллегу оплатить картой (напомню, у меня не было действующей карты). Чтож, уже хоть что то, нужный номер куплен, осталось его получить в любом салоне МТС, как было написано на сайте при оплате заказа. Но, оказалось что и это не так просто...
После работы я заехал в один из салонов МТС, недалеко от дома. Прождал в очереди 30 минут, работал только один сотрудник и оформлял кучу всего одному клиенту. Попросил выдать мне предоплаченную сим карту. Но, сотрудник сказал что их сверх супер мега система по выдачи номеров, не работает, ведутся работы, и что я могу приехать в другой день...
В тот момент я уже понимал, что уже пропало всяческое желание хоть как то сотрудничать с МТС, но номер оплачен, нужно его забирать. На следующий день, я заехал еще в один салон МТС, с просьбой выдать мне мою сим карту, и, просто не мог поверить в происходящее. когда мне менеджер салона заявил, что их супер мега система по поиску и выдаче номеров не работает!!! Это просто НОНСАНС, мне, к тому моменту, уже все так надоело, что хотелось уже хоть как то закончить этот бред! Позвонил в поддержку МТС, объяснил ситуацию, оператор поговорила с менеджером и они оба НИЧЕГО не смогли сделать! Менеджер валит все на неработающую систему, а оператор валит все на менеджера, который не может выдать мне сим карту! Ситуация доведена до сюрреализма...
Так ничего и не дождавшись от них, понял, что надо хотя бы вернуть свои деньги. Но, менеджер салона сказал, что мне ничего не вернут. А оператор по телефону, заявила что максимум мне вернут остатки, которые не были списаны за тариф и "красивый номер", а это, примерно 50 р. из потраченных за 3 дня 2600 р.! Оставил претензию по телефону. Эта претензия ни к чему не привела... Хотел оставить письменное заявление в салоне МТС, подготовил, заполнил и принес в салон. НО, его не приняли, сославшись что салоны не принимают заявления в произвольной форме, и, такие заявления, могут принять только в центральном офисе!!! Вся ситуация уже начала вызывать у меня нервный смех, так как мне сложно было представить такую ситуацию еще где-то, в наше время. Это уже больше походило на 9 кругов ада, ну или как минимум полосу препятствия, марш бросок...
К тому моменту я уже потратил кучу времени, много литров бензина, объехав 5 разных салонов, и 2600 р. за услуги МТС, которые мне так и не были предоставлены! Терять больше времени я не хотел, и решил отпустить ситуацию, лишь косвенно на нее воздействуя. Было решено, первую сим карту отдать жене, что бы она проговорила тариф, который я уже оплатил и выкинуть ее. А когда я получу свою вторую сим карту, с "красивым номером", проговорю там тариф и перейду с этой сим картой к другому оператору, больше не вспоминая об МТС никогда! Попутно, написал в ВК в группу МТС, описав всю ситуацию. Где высказать все что о них думаю, и то, что не смотря на то, что сим карту мне так и не выдали, деньги мне возвращать не хотят, и, даже после 2х попыток получить свою предоплаченную сим карту в салоне, мне даже не предложили доставить ее на дом бесплатно...
Сделаю небольшую сноску, для сравнения, контраста, так сказать. Много лет назад, в Мегафоне, я заказывал через интернет 2 сим карты, себе и жене, и выбрал салон где хочу забрать заказ. Я ничего онлайн не оплачивал. И, когда я приехал в салон за своими сим картами, менеджер стажер не смог мне их выдать! Вернувшись домой, я оставил жалобу в поддержку Мегафон, и, мне уже не следующий день привезли эти сим карты на дом БЕСПЛАТНО! Я ничего не платил вообще, только потом сам положил себе на баланс! Вот что значит сервис и лояльность! И, что бы это не было рекламой Мегафона, дополню, что у Теле2 у меня проблем с покупкой номера онлайн, ни разу не было, много красивых номеров бесплатных и не нужно сразу оплачивать онлайн, выдают предзаказанные карты без проблем в любом салоне. И, на данный момент, я не являюсь абонентом Мегафон.
Послесловие... После обращение в МТС через ВК, в течении 2х суток, мне предложили вернуть деньги и, даже, доставить сим карту на дом, если решу оставить номер. Но с меня хватило приключений. и я попросил вернуть деньги, хотя бы за ту сим карту, которую я так и не получил. Но так как деньги возвращают они, только на карту (счет), пришлось открыть карту в банке и заехать в салон МТС, написать заявление на возврат. В течении 10 дней, деньги поступили, и на том спасибо...
На этом все, спасибо за внимание. Знайте и отстаивайте свои права!