Найти тему
Удалён

Как обманывают в маленьких продовольственных магазинах, методы наживы на покупателях

Оглавление

Психологические и другие методы обмана покупателя...

Что может быть хуже, чем быть обманутым и заплатить за это свои кровные.

Виды обманов:

  1. Обвес давно стал нормой для работников прилавка. И покупатель часто даже не задумывается, доверяя той информации, которая указана на этикетке, не говоря уже о том, что торговые весы остаются излюбленным механизмом манипуляции для опытных продавцов. «При этом вам говорят ключевую фразу: «Ничего, если немного больше?» Нет, это не просто безобидный маркетинговый прием, продать вам немного больше, чем вам надо(не откажетесь же от 50–100 граммов), но и хорошо проверенный психологический прием, отвлекающий внимание покупателя от веса товаров и не только»
  2. Двойная, тройная пробивка товара на кассе.
  3. Сегодня сетевики стали действовать еще прямолинейнее — просто не указывают цену на отвесах товара.
Яндекс фото
Яндекс фото

Другие виды обмана:

Не предоставляется информация о дате изготовления и сроке годности (на товары, изготавливаемые в месте продажи, — кондитерские изделия, выпечку, куры гриль; иногда и на товары, фасованные изготовителем), о составе продукции и его пищевой ценности, о противопоказаниях к употреблению, о цене отвеса товара, о стране произрастания (овощи и фрукты), об изготовителе (импортере), — рассказывает Старостина.

Популярный способ наживы «реализация пищевой продукции с истекшими сроками годности или с признаками порчи». Чаще всего покупателям впихивают просроченные молоко и молочную продукцию, мясо и мясные изделия, готовую продукцию из мяса и рыбы, салаты, кондитерские изделия и детское питание.

На третьем месте оказалось «непредоставление по требованию потребителя товаросопроводительной документации на реализуемые товары». Имеются в виду не товарные накладные, которые дают охотно, а сертификаты соответствия. В большинстве случаев, как оказалось, их либо просто нет, либо на них нет нужных печатей.

- Продажи продукций с нарушениями условий хранения .

Вывод однозначен, злоупотребления со стороны бизнеса и торговли растут и увеличиваются в приёмах. И будут расти, пока государство не поймет, что главное действующее лицо экономики — это всё же потребитель.

Еда
6,93 млн интересуются