Найти в Дзене

Как большие компании воспользовались хаусом с коронавирусом и заработали милиарды $$$

Оглавление

Сейчас каждая мышь знает о коронавирусе, и именно этот вирус принес дополнительные "каникулы" и кризис в Россию, но некоторым компаниям этот вирус пошел на пользу и я сейчас расскажу какие компании эта тема сделала еще богаче.

Mcdonalds

Самое первое что сделали многие компании — это рассказали о том как правильно вести себя во время вспышки вируса и это многим компаниям очень помогло!

Во — первых из-за такой горячей темы очень большой охват людей которые увидят запись.

Во — вторых люди будут пересылать эти посты своим близким

В - третьих компания запомниться как добрая и заботливая компания. Почти все воспользовались такими постами, но выделю я пожалуй только Mcdonalds.

-2

Книжные издательства.

Как не странно эта вспышка не обошла стороной и книжные издательства. Из-за этой всей паники люди стали раскупать все книги о вирусах и издательствам из-за этого нужно печатать еще больше тираж этих книг.

-3

Delivery club.

Delivery club придумали функцию "бесконтактной доставки еды". Курьер оставляет еду перед дверью и отходит от заказа, после чего звонит клиенту, чтобы сообщить о доставки.

-4

Dodo пицца

А так же dodo пицца решила напрямую увеличить продажи своих пицц. Федор Овчиников — заказал маски и антисептики для рук и отдает их по себестоимости, но чтобы их получить вы должны заказать пиццу с доставкой. Очень удобно для компании.

Что говорит сам Федор:

«Санитайзеры, защитные маски и бутилированную воду можно будет заказать в наших пиццериях по себестоимости вместе с доставкой пиццы. Мы ничего не будем зарабатывать на продажи этих товаров. Мы постараемся за счёт наших объёмов и эффективной логистики, закупить товары по самым минимально низким в текущих условиях ценам. Стоимость доставки на дом будет окупаться за счёт пиццы»
-5

Vizit

Vizit просто продолжают обыгрывать тему с вирусом в виде шуток у себя в соц.сетях и тем самым привлекают к себе внимание публики.

-6

Как видите многие компании используют инфоповод на максимум и это нормально.
Если был вам полезен и вы хотите видеть больше подобных статьей - подписывайтесь и проводите время дома с пользой.