489 подписчиков

6 вопросов, которые нужно себе задать перед покупкой собаки

1,6K прочитали

К выбору породы будущего питомца нужно подходить осознанно

Как гласит известная пословица:

Всяк кулик свое болото хвалит.

В этой статье я хочу пойти от обратного и не расхваливать собак. Я направлю ваше внимание на сложности, с которыми придется столкнуться. Возможно они выглядят отпугивающими и преувеличенными, но лучше подумать заранее, потому что с собакой вам жить примерно 10 лет, а это очень немаленький срок.

Моя цель - дать людям больше понимания о том, кто же такие эти собакены. А когда больше понимания, больше и любви, и счастливых семей.

К выбору породы будущего питомца нужно подходить осознанно Как гласит известная пословица: Всяк кулик свое болото хвалит. В этой статье я хочу пойти от обратного и не расхваливать собак.

Начнем.

Перед теми, кто только хочет завести собаку, и уже определился или еще не определился с породой, стоит важная задача. Ответьте себе в первую очередь на следующие вопросы:

  1. А правда ли вы хотите собаку? Собака - это ответственность. Она требует внимания каждый день, ее воспитание не пустишь на самотек, этим нужно заниматься. И нельзя покупать собаку детям. Дети скорее всего воспринимают ее как игрушку, а вся забота ляжет на ваши плечи. Поэтому собаку должны хотеть именно вы!
  2. Осознаете ли вы финансовую нагрузку при появлении собаки? Ее нужно кормить хорошим кормом, а это от 3 000 до 5000 рублей за 12 кг. В период развития щенка ему нужен творог и мясо каждый день. Ветеринар раз в год, и если вдруг что-то случится. Игрушки, вкусняшки, лежанки, грумер. И чем больше собака, тем больше трат.
  3. Как часто вы бываете дома? Собака хочет общения, она социальное существо. Вы для нее целый мир, и нельзя оставлять ее без внимания. Занятия дрессировкой, игры, прогулки - это необходимость. Будьте готовы инвестировать в нее время. Отпуск - это отдельная история. Нужно с кем-то оставить, либо найти хорошую гостиницу для животных. Это та еще задачка.
  4. Насколько педантичны вы в отношении чистоты? Шерсть, слюни, грязные лапы, пыль. Собака может вынудить вас купить новый пылесос, или убираться чаще. Если вы фанатично относитесь к чистоте, то тут стоит задуматься. Ибо грязи явно станет больше))
  5. Есть ли в вашем характере жесткость? Иногда мне приходится включать дома армейский режим, где двигаться можно только с разрешения. Но мой пес, это отдельный случай, о котором я расскажу позднее. Нужно иметь в виду, что у каждой собаки свой характер, который иногда нужно уметь пересилить. Вы должны стать лидером для своей собаки, потому что они все же стайные животные, им нужен вожак, а у вожака в стае соблюдается дисциплина.
  6. Вы морально готовы к собаке? Каждый день нужно гулять 2 раза минимум по полчаса, чтобы собака могла выплескивать энергию на улице, а не дома. Собака может что-то погрызть, испортить ваши любимые туфли, провод от интернета, угол стола.
И почему только по одной? Сожрал бы уже целую пару, все равно выбрасывать.
И почему только по одной? Сожрал бы уже целую пару, все равно выбрасывать.

Собаки как дети. Им все интересно и они исследуют мир по-своему, зубками.

Пока моя статья выглядит так, что я пытаюсь отговорить всех от того, чтобы завести собаку)). Я просто очень переживаю за тех животных, которых взяли не подумав, а потом выбросили, за тех, кому не уделяют достаточно внимания и забросили. Я очень хочу видеть вокруг счастливых собачников, помешанных на своих любимцах, готовых часами делиться друг с другом полезностями!

У вас в жизни может быть много собак, но вы у нее одни и на всю жизнь. Так сделайте жизнь своей собаки удивительно счастливой!

К выбору породы будущего питомца нужно подходить осознанно Как гласит известная пословица: Всяк кулик свое болото хвалит. В этой статье я хочу пойти от обратного и не расхваливать собак.-3

Если вы ответили "Да" на все предыдущие вопросы, я счастлива, что в ряду собачников прибыло!

Собака - это стиль жизни. Я не могу представить себе день без моего бородача, без прогулок и пробежек, без кожаного носа, который каждое утро проверяет проснулась ли я окончательно. Без его грозных "уфуф", если кто-то ходит за дверью, без мохнатой лапы, которой он требует внимания.

Ему уже скоро 5 лет, а он не перестает меня удивлять. Даже сейчас, пока я пишу статью, он пытается разобраться, почему это штора лежит на полу и есть ли в ней что-то важное)).

К выбору породы будущего питомца нужно подходить осознанно Как гласит известная пословица: Всяк кулик свое болото хвалит. В этой статье я хочу пойти от обратного и не расхваливать собак.-4