Все таки решили купить BMW тогда должны знать, что у BMW решает комплектация и опции. После 120 км/ч одна турбина сдувается и динамика падает. Чисто городская заточка мотора )) и уже после она не то что не валит – 200 еле берет. Мотор 4.4 битурбо (n63) бенз. V8, Индекс 50, то есть такие тачки как 750, 650 и т.п.
Это самый страшный мотор BMW. В рестайле с 2012 года выдаёт 450 л/с. Крутые показатели, крутой звук, крутая динамика. Но конструктивно по ресурсу он Не выезжает 150 ткм почти никогда. Даже при правильном обслуживании. Это масло раз в 5 тыщ, внимательно следить за радиаторами, регулярно их мыть и тп. Греется летом на холостую, остывает при навале. Жрет масло.
3 литра бенз. Две турбины до рестайла у семеры и 326 л/с, и одна турбина после 2012, и 320 л/с. 5,6-5,8 сек заявленныйразгон. Индекс 740, 640 . Этот двигатель Выхаживает без проблем 160-200 ткм. Не Жрет масло. Замена масла раз в 10 ткм. Не греется на холостую, но греется летом, если наваливать. Рабочая Температура может выходить на 130 градусов. Это норма при навале. Тоже надо мыть и чистить радиаторы со съёмом.
Крутой дизельный мотор БМВ, который они сделали за последние лет 10 это М50D. Лютый шилдик, но на самом деле это 3 литра на 3х турбинах. 381 л/с! Это один из самых мощных дизелей в мире! Самый быстрый дизель в мире! И уж точно больше лошадей с литра ни-кто не снимал. Это действительно современные технологии. Есть на таких тачках как M550d (пятера), Х5M50d, X6M50d, 750d. На 7 серии М-шильдик не ставят, хотя на них есть М-обвес. Ну 7-ка сама по себе уже престижна… так что ни к чему.