10 место — Rebecca Black. «Friday»
- Количество дизлайков: 3,57 млн
- Скучная постановка, бездарный текст и ужасная работа звукорежиссера сделала из 14-летней девочки антизвезду. Сейчас Ребекка повзрослела и даже сняла видеообращение к тем, кто смотрел ее клип Friday.
9 место — Маша и Медведь. «Маша плюс каша» (17 Серия)
- Количество дизлайков: 3,7 млн.
- На фоне 4,2 млрд просмотров 3,7 млн дизов не кажется таким уж большим количеством.
8 место — Official Call of Duty®. «Infinite Warfare Reveal Trailer»
- Количество дизлайков: 3,8 млн
- Честно говоря совсем не понимаю, почему люди задизлайкали этот трейлер. Скорее всего это сделали из-за чрезмерной футуристичности игры.
7 место — Luis Fonsi featuring Daddy Yankee. «Despacito»
- Количество дизлайков: 4,4 млн
- Despacito посмотрели более 6 млрд раз. Потрясающая популярность этого клипа для меня загадка, потому что песня совершенно не отличается от большей части испаноязычных композиций, при всём моём к ним уважении.
6 место — PewDiePie. «Can this video get 1 million dislikes?»
- Количество дизлайков: 4,5 млн
- PewDiePie: «В чём сила?»
Google: «сила в дизлайках, брат, чем больше дизлайков, тем больше сила». Ролик — это вызов обществу, сможет ли оно объединиться и наставить 1 млн дизлайков.
5 место — Джейк Пол feat. Team 10. «Это каждый день брат»
- Количество дизлайков: 4,6 млн
- Джейк рассказывает о своём оглушительном успехе, о том, что у него есть Ламборджини и Ролекс. Кроме того он упоминает, что скоро обгонит PewDiePie по количеству подписчиков. Надо полагать, что дизлайки начала ставить именно его многочисленная армия поклонников.
4 место — Pinkfong! Kids’ Songs & Stories. «Baby Shark Dance»
- Количество дизлайков: 6,2 млн
- Воплощение детского ютуба, подтверждение тот факт, что Youtube принадлежит создателям детского контента.
3 место — YouTube Rewind 2019: For the Record
- Количество дизлайков: 6,2 млн
- Очередной ролик по итогам года от YouTube, который поймал волну хейта после Rewind 2018
2 место — Джастин Бибер. «Baby»
- Количество дизлайков: 10 млн
- Данный пациент, думаю, в представлении не нуждается . Клип был выложен в 2010 году, когда Джастин был ещё очень юным и очень голосистым. С тех пор он набрал 11 млн дизлайков. Кому-то может не нравиться Бибер, но на нём выросло целое поколение девочек.
1 место — YouTube Rewind 2018: Everyone Controls Rewind
- Количество дизлайков: 16 млн
- в ролике собраны мемы, личности и ролики, которые вызвали резонанс в 2018 году. В видео упоминаются южнокорейский музыкальный жанр K-pop, флешмоб "Кики-челлендж", футбол, феминизм, кулинарные блоги и запущенный в космос автомобиль Tesla. Технологии Маркес Браунли, поучаствовавший в YouTube Rewind 2018, назвал главную причину недовольства роликом, сняв видео на эту тему. По его мнению, блогеры и зрители видят контент на ресурсе по- разному, поэтому аудитория увидела в итогах не совсем то, что запомнила за год. А так же там не было PewDiePie, это может быть одной из причин такого количества дизов.