Найти тему
28,9K подписчиков

Пост для тех кто устал от зимы и черно-серого пейзажа за окном.

 В каждой стране есть свои плюсы и минусу, свои порядки и законы! Когда ты собираешься эмигрировать ты должен это чётко понимать и быть готовым встроиться туда, где собираешься жить! !

В каждой стране есть свои плюсы и минусу, свои порядки и законы! Когда ты собираешься эмигрировать ты должен это чётко понимать и быть готовым встроиться туда, где собираешься жить! ! Кому что хочется получить от отъезда? Хотите жить в чистоте, ездить по дорогам без ям, быть окружённым улыбающимися лицами, понимать, что деньги, которые лежат в банке там и будут лежать, выходить утром во двор и вдыхать наполненный ароматами воздух, понимать ,что твои внуки будут иметь паспорт, по которому они въедут в 130 стран без визы, гарантированно на самой простой работе получать 14,5$ в час с уже вычтенными налогами и можно много ещё перечислять!

Да, трудности были и слезы мои тоже и разочарования, но всё прошло! Я поняла - рай будет в Раю! А жизнь везде одинаковая - хочешь хорошо жить - трудись! Хорошо, когда ты можешь трудиться и понимать - никто не отберёт у тебя заработанное! Мы живём в месте, которое можно по географическим меркам сравнить с Черноморским побережьем, маленькие города вдоль побережья. Я уже не говорю о моем садике, что я посадила 10 мес назад (в России никогда даже дачи не было и цветов на подоконниках) в котором я срываю лимоны и розмарин с тимьяном когда пеку хлеб по воскресеньям!

Это МОИ ощущения, они сильно отличаются от впечатлений других людей! Каждому своя жизнь! Но я точно знаю (за 43 лет моей жизни пронаблюдала!) если ты хочешь и идёшь к своей цели - придёшь обязательно! Тем не менее живу здесь уже и даже в отпуск обратно поехать не хочу! НЕ ХОЧУ!

Писать о том, что хорошо можно много! Но как известно, что русскому хорошо - немцу смерть! Все люди разные и желания и потребности тоже разные. Я например устала на Родине от зимы длительностью 7-8 месяцев черно-серого пейзажа за окном, мытья обуви как минимум два раза в день, еженедельного (а можно было и чаще) мытья машины, потому как в зимний период в погоду -5' машина покрывалась дорожной слякотью везде!

Это только мелочи, но они копятся и ты понимаешь, что лично ты ничего не изменишь здесь! Я не люблю снег и меня не раздражает Рождество с поющими за окном птицами и цветущей лавандой! А для других это может стать проблемой! Меня спрашивали при отъезде - как ты без берёз то будешь? Берез здесь много, растут рядом с пальмами и лимонными деревьями!

Читайте так же- В России складывается ситуация, похожая на 1990 год.