Всем привет, с вами Эльф Эрин, и сегодня я расскажу о такой платформе как Zoom
В наши непростые времена, когда причуда удаленного обучения стала необходимостью, Zoom стал одним из ведущих сервисов для проведения онлайн уроков в режиме реального времени. Скачивается он просто, по этой ссылке (скачивание начинается сразу, с официального сайта Zoom'а)
Так же его можно скачать на Андроид-устройства с Play Market'а
Далее, его нужно установить
Для этого нужно запустить скачанный файл и... Всё! Программа сама установится в необходимую папку (обычно это папка на диске С, где хранятся всякие данные аккаунтов, сохранения из игр и прочие файлы)
Регистрация
Можно зарегистрироваться как новый пользователь, а можно аккаунтом Google (тем самым, что и в Play Market'е) или же через Facebook. Насколько я понял, Система Единого Входа (СЕВ, строка с ключиком) предназначена для компаний, которые купили корпоративную подписку, но вдаваться в подробности не стану, ибо это только мои доводы
Нажав кнопку "Зарегистрироваться бесплатно", вас отправит на сайт Zoom'а на эту страницу
После заполнения нескольких полей данных, вы получите свою учетную запись (её попросят подтвердить через почту, но, насколько помню, это не обязательно). И теперь уже можно входить в Zoom
После того, как вы введёте логин и пароль, появится это
Здесь можно создавать новую конференцию, войти в уже существующую, запланировать конференцию или включить демонстрацию экрана. На панели выше можно увидеть разные кнопочки типа чата и контактов, но, как показывает практика, ими мало кто пользуется. В правом верхнем углу есть кнопка для открытия меню, а сразу под ней есть кнопка с настройками, к которым мы вернёмся чуть позже.
Вход в конференцию
Войти можно по ссылке с приглашением или же самостоятельно, через приложение
Для этого нужно нажать "Войти", появится такое окошко
Здесь необходимо ввести идентификатор конференции, который вам должен сообщить человек, создавший конференцию. Он может написать вам его в чате или сообщить каким-то иным способом
Следующая строка - ваше имя. Оно будет видно всем участникам конференции, его можно изменить с помощью клавиатуры
Осталось только две галочки, такие как "Не подключать звук" и "Выключить моё видео", они нужны для того, что бы вы могли зайти в чат тихо, никому не мешая. Включить их можно будет во время конференции
Настройки
Это тот самый пункт, который нужен, если вас не слышат или не видят, а оборудование имеется. Что их открыть, нужно зайти на главную страницу и нажать на значок с "шестерёнкой" в верхнем правом углу
Появится вот такое окно
В "Общих" настройках можно задать такие параметры как автозагрузка (запускать или не запускать Zoom сразу после включения компьютера). В целом, ничего такого важного, кроме, разве что режима двух экранов, но это больше нужно для организаторов конференции. Нас же интересуют только два раздела, которые будут сильно влиять на взаимодействие с другими участниками конференции
Видео
Здесь можно выбрать камеру, если у вас их несколько, настроить соотношение сторон, качество видео и многое другое. Обратите внимание, если у вас такой же серый квадрат, как и у меня на скриншоте, значит ваша камера не передает видео, стоит разобраться в настройках компьютера, посмотреть настройки конфиденциальности и другие
Настройки звука
Они выглядят довольно просто. Вверху вы можете настроить выходящий звук, то есть, как вы будете слышать других участников конференции. Вторая шкала - микрофон, то есть входящий звук. Здесь можно отрегулировать то, как будут слышать вас. Не стоит делать слишком громко, но и слишком тихо тоже