Найти тему
Vovello Blog

Ford Focus 2 рейстайл. Лучший выбор до 400к?

Давайте разбираться!

Доброго дня!

Итак это, как ни странно речь пойдет о Ford Focus 2 рест, 2 литра АКПП.

Отдельно выделю - ни в коем разе никого нет цели задеть или обидеть, но мое отношение к этой машине именно такое. Как модно было говорить лет 10 назад на просторах интернета - ИМХО:)

.

Купил ФФ2 по принципу — что нашел живее.

Посмотрел несколько фокусов и немного оторопел от того в каком состоянии они приходят к своему 9-10 летию, у некоторых нет порогов, у некоторых кнопки стерты в салоне до белого, а ценники неплохие...

При выборе было главное - тех часть, отсутствие явно сильных аварий и чтобы машина легла в душу, иногда бывает подходишь к машине и вот прям не твоя она, хотя явных косяков нет. Не люблю перешагивать через себя, потому последний пункт обычно принимается к оценке первым)

Комплектация Титаниум, салон - тряпка, климат, датчики дождя, света, подогрев лобового и зеркал,  в общем все в традициях Форд тех лет, как я понял можно было собрать солянку самому из опций.

Подвеска почти вся свежая, в общем по технике 5 с минусом, в виде текущего шланга антифриза(потом оказалось тек тройник), небольшого свиста ремня генератора при прогреве, который прошел сам собой с морозами, и текущей прокладки клапанной крышки. Все. Список не длинный:)

Ключевые моменты:

1) ДВС, 2 литра 145л.с везет тележку носящую фамилию отца автомобилестроения до 3000 оборотов  с некоторой ленцой, позже немного раскрывается, особенно заметно на трассе. Промежуток 100-130 как то небыстро проходит, но далее - как будто открывается второе дыхание и до 160 моментом. Продавец говорил что масло не ест, поверил, не соврал, так и есть. За 10к может миллиметра три ушло, это круто, после Субы ждал подвоха))) Более особо говорить о моторе нечего, он есть, уже хорошо:) Хотя такой подход ко всей машине можно применить)

2) АКПП - 4 ступенчатый древний автомат, не пинается, общей проблемы с толчком с 2 на 1 нет, надеюсь не появится, к ней нареканий нет. Работает и хорошо, довольно расторопная

3) Подвеска - сбалансированна, пробоев пока не было, что то начало постукивать на мелких кочках, бум смотреть. В принципе комфортная, по гравийке конечно как на Субе не втопить, но и машина не для этого. Рулится кстати неплохо в целом, но странный момент - когда поворачиваешь на скорости как то хочется это делать на меньшей скорости чем в субаре, но именно отклик на руль лучше в небольших радиусах. Клиренса хватает, не особо низкий на 16 колесах.

4) Тормоза - По мне более эффективные чем в Форестере, я бы сказал более чем неплохи.

5) Педаль газа - отдельная тема, есть неудобство при трогании, после переключения с D на R и наоборот, также просто при трогании в пробках иногда нажимаешь педаль как обычно чуток а реакция приходит позже чем ожидаешь и машина начинает движение с рывком,как будто нажал в пол, говорят лечится прошивкой, посмотрим.

6) Салон - Начать нужно с того, что мой рост 187см, и в холодной и горячей воде:)

Сидения регулируются по высоте, люблю сидеть повыше, все хорошо, но тогда колено упирается в ключ зажигания, и если я откину козырек от солнца - он ровно на уровне глаз и закрывает полностью обзор. В потолок не упираюсь. За собой комфортно уже не сяду, но думал что еще меньше места будет.Сидения с боковой и поясничной поддержкой, неплохие, удобно. В меру жесткие, подушки мне лично хватает. Бесит подрулевое управление медиа системой - как то оно вот как будто лишнее, не могли на руле сделать?) Аудио система Сони топ, неплохо для стоковой музыки, не более. Аукс выручает. Кармашков масса, но телефон лежит в пепельнице. Не хватает субаровского подстаканника) Дверь для меня не удобная с точки зрения положения руки, на подлокотнике - низко, когда открыто окно - в позе таксиста высоко. Руль удобный, есть выбор усилия, поигрался разок и оставил на комфорте. Багажник маленький.

Свет головной неплох, система стабилизации работает неплохо. Средний расход по городу с пробками - 13 литров, по трассе около 8.

Подведем промежуточный итог:

Плюсы:

Купил то, что требовалось по потребительским качествам, искал машину которая не делает мозг,по крайней мере пока.

Ездит.

Есть все что нужно по опциям для того, чтобы передвигаться по дорогам общего пользования и не чувствовать себя ущербом.

Не ест масло:) Уже более менее компьютеризированно все, хотя сложно сказать плюс это или минус.

Минусы:

Нет в ней эмоций, несмотря на 2 литровый мотор, который менеджеры выдавали за небольшой уклон в сторону спорта. Ты просто едешь из точки А в точку Б. Наверное я бы сказал нет души.

Не могу отделаться от того что кнопки как на тетрисе, в некоторых машинах - -  нажал кнопку - ты почувствовал что нажал капитальную кнопку, есть некое ощущение запаса прочности во всем, пусть он простой и топорный внутри. Тут же ощущение китайской поделки сделанной менеджерами.

Хоть это уже возрастное корытце - интерес угонщиков еще имеется.

Металл продавливает пальцем что на капоте что на дверях, хотя 5 звезд безопасности, такое себе впечатление.

В общем если Вы ищите просто повозку, более менее надежную и не думать о ней - это один из вариантов к рассмотрению, хотите большего - машину которая приносит положительные эмоции, будь то езда или внешний вид - это не сюда.

Минусов получилось больше чем плюсов, но повторюсь, цели парафинить фокус не стоит, нормальная машина за свои деньги, учитывая относительную свежесть, но бюджетность чувствуется во всем, хотя сейчас тем же страдают и премиальные немцы. Это заметно и по пластику и всему остальному, вижу это на примере премиальных марок - BMW и Ауди, на которых иногда езжу с коллегами в командировках пассажиром

Просто время другое, и машины стали другие) Маркетинг…

Нравится мне это или нет — пока не совсем понял, какие то вещи приятно что есть, типа комфорт, некоторые вещи конечно вызывают недоумение.

Более сказать Вам ничего не имею на данный момент, всем добра, всех благ, будьте здоровы

На этом всё, спасибо за просмотр статьи, если она вам понравилась - ставьте лайк и подписывайтесь!
Также читайте:
Subaru Forester - Эмоции или практичность?
ВСЕМ ПОКА!