Две последние недели в средствах массовой информации передавали, что со дня на день в Москве должна наступить дождливая погода с сильным ветром до 35-ти метров в секунду. К пятнице этот прогноз сбылся, и очень быстро к 8-ми часам вечера в парках и во дворах валялись поваленные деревья вырванные с корнем и различный мусор. Сообщалось также о трёх жертвах стихии. А ветер только начинал набирать свою силу. В мало приметной букмекерской конторе и одновременно баре под названием «АТЛАНТИДА» в спальном районе на Юго- Востоке Москвы как обычно собралась компания постоянных посетителей в полном составе. Как правило постояльцами были несколько пенсионеров, студенты и парочка безработных. Все эти люди помимо ставок занимались тем, что пили дешёвое пиво, критиковали политику России и обсуждали последние дни человечества из- за разразившейся эпидемии «коронавируса» в мире. Все уже были достаточно хорошо знакомы между собой.
В тот вечер за стойкой бара расположились Иваныч, Денис, Серёга и я. За всё то время , что мы находились в АТЛАНТИДЕ кроме нас сюда наведались ещё пару посетителей, среди них как мы его называли был «профессор» Генрих. Как правило он редко делал ставки , в основном что-то записывал в блокноте с умным выражением лица, длились его расчёты примерно час а то и два. Потом он закрывал блокнот и с хитрой, надменной улыбкой удалялся из конторы. Его лицо выражало столько мудрости, что можно было подумать глядя на него, что он разгадал смысл жизни. Иваныч считал его шизофреником и рассказал историю:
- Раньше Генрих работал на секретном механическом заводе, был конструктором- инженером, но в 2012 году завод обанкротился и он спятил совсем, усугубилось это всё тем, что его бросила жена. Когда ещё не запретили игровые автоматы, Генрих также ходил с потрёпанной тетрадкой и высчитывал когда выпадет три клубнички. При этом сам то он и не играл никогда. Городской сумасшедший в общем, но безобидный для окружающих. Правда один раз здесь в АТЛАНТИДЕ он украл с моего столика пиво пока я ходил отливать. Вот что что а время моего нахождения в туалете Генрих сумел рассчитать. Может он заходит сюда чтобы за нами следить. Иваныч отпил пива и рыгнул. Это означало, что его рассказ закончен на мажорной ноте. Но напоследок он добавил более громким голосом: - Будьте с этой проницательной сволочью начеку! Бармен подозрительно посмотрел на Иваныча и покраснел.
Дверь с улицы в очередной раз открылась и с порывами ветра и дождя в АТЛАНТИДУ залетел молодой студент. Это был Дима, сын Константина Журавлёва. Дима весь запыханный чуть ли не бегом подлетел к Иванычу.
- Иваныч, - нервно произнёс он, испуганными глазёнками рассматривая нас. - Пожалуйста сходите к моему отцу и отнесите ему лекарства, он чем-то болен. Сам я не могу, с моим отцом что-то происходит странное, его внешний вид вызывает у меня ужас.
- Успокойся ,- прервал его Иваныч,- расскажи всё по порядку. Костян снова напился и у него поехала крыша?
Я вспомнил , что уже давно не видел Константина Журавлёва, он заходил сюда последний раз в день объявления карантина в Москве. Сказал, что будет дома пару недель. Это был довольно крепкий и широкоплечий мужик с увесистыми кулаками. Он работал на мебельном заводе в районе метро Кузьминки. Да, Костя конечно любил выпить и иногда подраться с посетителями, многие понимая это побаивались с ним выпившим связываться.
- Он уже пьёт неделю,- ответил Дима. Но дело вообще не в этом. Какой же это ужас! Дима чуть не расплакался.
- Ладно побудь пока тут Дима, а мы с ребятами сходим к твоему отцу,- сказал Иваныч.
- Денис, Серёга ну что сходим к Костяну и узнаем что к чему? Те лишь молча кивнули.