Найти тему

Новое времена, новые возможности. Зачем нужен карантин с точки зрения психолога?

⠀⠀ 🤔Ну что тут поделать... Надо так надо.

⠀⠀ 😷Сейчас модно ходить в маске как минимум в публичных местах. А мы сидим дома. Радуемся тому, что мы и близкие живы, здоровы.

⠀⠀ ✍️Ещё недавно это было невероятно, смешно. Сегодня смотрю в окно, на улице людей крайне мало. Соседка в маске выгуливает собаку. Вот мне понадобилось в магазин пойти. Я оделся.

⠀⠀ 👉Так привыкли уже к тому образу жизни, когда мы летаем за границу, когда гуляем где хотим, когда хотим.

⠀⠀ 🎈А вот привычный образ жизни даёт сбой. Что делать? Приспосабливаться к новым реалиям в мире.


⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⭐

⠀⠀ 👉На фото карта, она называется "подвешенный". Я вытянул её, когда мне в начале года гадали на картах таро. Вот ведь как всё получилось то! В этот год я и правда как подвешенный. И уверен, не я один.


⠀⠀ 🎈Я написал, что сейчас привычный образ жизни у всех вокруг даёт сбой. Спросил, что делать? И сам ответил, что нужно приспосабливаться к новым реалиям в мире.

⠀⠀ 🤔Но не только приспосабливаться нужно. Сейчас, поначалу даже вообще не понятно к чему и как можно приспособиться. Мы все не знаем даже насколько всё это.

⠀⠀ 🤔Вот бы сказали, например, это всё на неделю! Было бы понятно, чего ждать. Но никто не говорит, что на неделю. Сказали бы, это на 2 месяца. Многие бы ужаснулись вначале, а потом как-то стало понятнее куда и как двигаться. А сейчас не понятно это. Мы все сейчас в подвешенном состоянии.

⠀⠀ 🇷🇺Что же сейчас нам делать в это самое первое время, пока мы "висим" в этом неопределённое состоянии?

⠀⠀ 🌞Искать плюсы своего нового положения в жизни.

⠀ ⠀ ⠀ ⠀ 🤔Какие плюсы могут быть?

⠀⠀ 😀Да любые. Их много, на самом деле. Да, есть минусы, которых много. Но я же про то, чтобы искать плюсы!

⠀⠀ 🌹Например, есть время подумать о многом. В обычном нашем бешено ритме жизни на это как-то вечно не хватает времени. А сейчас время есть!

⠀⠀ ♥️Например, поговорить о многом. У вас есть родные и близкие с которыми вы общаетесь в перерывах между делами, заботами, хлопотами. А сейчас есть вот время поговорить о многом с детьми. Выяснить, что у детей, да и у вас, как родителей, есть жизнь за пределами школы.

⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ 🇷🇺А пока,

⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ 👉#сидимдома

⠀⠀ ⭐Продолжение смотрите далее или по хештегу

⠀⠀ #Матрёнинпрокарантин310320

Продолжение следует... 

Дополню, что все совпадения с историями личными, темами форумов, случайны и не относятся лично к Вам. Это статья, а в ней я описываю типичную ситуацию.

Если Вам заинтересовала публикация и поднятые в ней темы, тем более если она понравилась Вам, ставите лайк, пишите Ваши вопросы, комментарии, делитесь с друзьями! Ваша активность поможет мне понять, в чём Вы заинтересованы, и дать Вам ответы на Ваши вопросы.

С Уважением,

Иван Матрёнин

Психолог. Семейный психолог. Медицинский (клинический) психолог. Юрист и медиатор.

Телефон для сообщений СМС, WhatsApp, Viber, Telegram - +79656054699.

Эта и другие публикации, размещаемые с моей подписью, являются авторскими. Копирование статьи или её частей допускаются только с личного разрешения автора, либо с указанием авторства. Перепост с указанием авторства и ссылка на статью приветствуется!