Марта 24 года 2020, по особенному високосного.
Завтракала пуэром и злаками, кедровым орехом да липовым медом.
Прогуливалась множественно.
Прикладывалась измученной новостною лентой душою к онлайн театральности, в изобилии льющейся на диванного зрителя из мировой оперно-балетно-драматической сокровищницы. Карантину и вирусу премерзкому благодаря, как ни причудливо сие сочетание культуры и пандемичности, да социальной биполярочки. Посетила сиим изощренным образом театры не только Москвы и милого сердцу Санкт-Петербурга, а даже концерты Берлина, да Метрополитен Оперу заморского граду Нью-Йоркского. Да с милыми сердцу единомышленницами. Ох, и любила!
Подстриглась второго дня у проверенного годами уж парикмахера высокопрофессионального. И сразу откуда-то и челюсть... И откуда сия такая кость квадратная на лице, вот же вопрос к генам да предкам, передавшим мне в основном ее, а не как некоторым всякую сакральность знаменитую, да заветы всякоразнобезобразные. Занимательно.
В остальном все благополучно. Хотя фестончики. Все фестончики. Сейчас вообще все носят фестончики, никаких более вам мелких оборочек, повсюду фестончики да фестончики. Не любила.
#дневникимоильватолстого