Найти тему
Реальные продажи

ПЕРЕПИСКА с клиентами

ЧЕК_ЛИСТ ПЕРЕПИСКА с клиентами vs что НЕ ТАК

Клиенты ПЕРЕСТАЛИ отвечать на ТЕЛЕФОН!

Это факт! Никто уже не хочет брать трубку с НЕИЗВЕСТНОГО номера!

Что делать?

Писать в мессенджер.

ГЛАВНОЕ - в конце поста

КАК написать потенциальному клиенту или существующему в смс, в чате либо по электронке, что был он ОТВЕТИЛ!?

дам список задач для сохранения и увеличения продаж СЕГОДНЯ, в текущем месяце, в текущей СИТУАЦИИ

ЧТО ДЕЛАТЬ?

✔️кратко пересоздаем свои формулировки - например, убираем должность из сообщения в смс или чате, это может быть не актуально для клиента

✔️движемся по этапам переговоров

✔️не обязательно ВСЕ этапы ПЕРЕГОВОРОВ должны быть в ОДНОМ сообщении - постройте путь переписки исходя из существующих ответов клиентов, в несколько контактов

✔️ставьте ЦЕЛЬ по обращению к клиенту в переписке, сверяйте итоги переписки по цели

✔️подготовьте 2-3 коротких сообщения/скрипта для исходящего сообщения по каждой цели

✔️подготовить список АКТУАЛЬНЫХ вопросов для активизации клиента - ВАЖНО, чтобы клиент ОТВЕТИЛ вам

✔️проработайте заранее возражения клиента по вашему продукту, сформируйте ответы согласие+подтверждение+аргумент

✔️НЕ ПРОДАВАЙТЕ в первом сообщении!

✔️ведем ТРЕКЕР по переговорам - анализируем что работает, а что нет

✔️даем БЕСПЛАТНО пользу клиенту - “правило взаимно обмена” Чалдини - что-то ЧТО клиент сам не найдет

✔️проанализируйте свой продукт по отношению к НЫНЕШНЕЙ СИТУАЦИИ

✔️разрабатывайте НОВЫЕ АКТУАЛЬНЫЕ аргументы и преимущества по вашему продукту

✔️АНАЛИЗИРУЙТЕ то, что вы делаете - ЕСТЬ результат или НЕТ, если РЕЗУЛЬТАТА нет - МЕНЯЙТЕСЬ

КАК проводить анализ:

🔘создайте 2-3 варианта переписки по одной ЦЕЛИ

🔘отправьте разные скрипты разным клиентам

🔘проверьте 3-5 дней что ОТКЛИКАЕТСЯ клиентам СЕЙЧАС

Основной вывод по продажам в переписке:

Проанализируйте что говорят и хотят клиенты, прислушивайтесь к словам клиентам, там ответы КАК ему продать

Если клиенты ЖАЛУЮТСЯ - это новое ВОЗРАЖЕНИЕ

ВОЗРАЖНИЕ - новая СКРЫТАЯ ПОТРЕБНОСТЬ клиента

ПОТРЕБНОСТЬ - создайте новое РЕШЕНИЕ

ПЕРЕФОРМУЛИРУЙТЕ свое существующее предложение исходя из НОВЫХ потребностей

возможно стоит откорректировать и свое предложение

АНАЛИЗИРУЕМ - МЕНЯЕМ - ДЕЙСТВУЕМ - АНАЛИЗИРУЕМ

и тд - это цикл работы в продажах

с помощью пакета ПРОДАЮЩИЕ ПЕРЕГОВОРЫ вы сможете быстро проанализировать свое положение продаж, в том числе в переписке!

Ах да, ГЛАВНОЕ:

клиент не должен понимать, что вы продаете

клиент должен понимать, ЧТО ВЫ РЕШАЕТЕ ЕГО ЗАДАЧУ! с помощью вашего продукта

какие затраты понесет клиент, если не воспользуется вашим продуктом сейчас?

какие ценности получит клиент от работы с вами?

необходимо помочь клиенту СДЕЛАТЬ ВЫБОР, принять решение о покупке

продавец - это МЕДИАТОР в переговорах между клиентов и продуктом!

Удачных продаж!

#продажи #скриптпродаж #скриптпереговоров #ростпродаж #какпродаватьбольше