Продолжение, начало тут
Детство свое я помню смутно - кем я была раньше, не помнила, а кем являлась сейчас - не знала. Игры в песочнице, катание на велосипеде, подружки, скакалки и прочие атрибуты любого нормального ребенка присутствовали в моей жизни. Садик, школа, институт- через эти испытание проходит каждый, и практически каждый задумывается о том, кем хочет стать в будущем. Каждый, но не я. Я словно не жила, а спала, пропуская годы, как песок сквозь пальцы. И только когда я зачарованно смотрела на летящие самолеты и парящих птиц, я чувствовала, что есть что-то большее, что-то важнее, чем пятерка по математике или сданный экзамен.
Так блекло и незаметно протекала моя жизнь тоненьким ручейком сквозь пальцы и, подозреваю, что так и текла бы до полной остановки, если не одно происшествие, вернее ряд событий, приведших меня к тому, что есть сейчас. Хотя возможно, все было не случайным – может, Бог устал ждать?
Первый щелчок произошел в самолете. Я летела к родственникам в Москву, и в какой-то момент самолет попал в зону турбулентности, его затрясло, закачало из стороны в сторону, послышался скрежет металла. Было ощущение, что случилось нечто страшное, и мы рухнем на молчаливую землю. Люди кричали, плакали дети, а я смотрела в окно и в то мгновение, когда самолет рухнул в большую воздушную яму, вдруг встрепенулась, расправила плечи и тряхнула ими так, словно пыталась расправить крылья, словно я интуитивно, опасаясь падения, хотела взлететь.
Естественно, ничего за моей спиной не расправилось, да и самолет успешно приземлился, но ощущение того, что я могу свободно летать, меня долго не оставляло.
Дальше – больше. Я стала «слушать» ветер. Выходила на улицу, в поле, площадь, расставляла руки в стороны и ловила его грудью. Прохожие, конечно, шарахались от меня, как от чумной, но я ничего не могла с собой поделать: кажется, вот еще немного и ветер поднимет меня высоко-высоко, и я коснусь звезд.
Потом вдруг увлеклась эзотерикой, читала много книг, посещала семинары магов и провидцев, занялась йогой и постигла искусство медитации. Вот во время последних у меня и стала съезжать «крыша». Я видела обрывки странных видений, неожиданно возникающих в мозгу и так же неожиданно пропадающих. Я бы с удовольствием списала их на игру воображения, да вот только эти картины вызывали во мне неизъяснимую тревогу и тоску, они что-то настойчиво напоминали мне. В голове постоянно крутилась загадочная фраза: «А ты знаешь, чем карается любопытство?».
Наконец, я решила покончить с медитацией, пока окончательно не свихнулась, и с прочей магической ерундой.
К тому времени мне исполнилось 20 лет, и я впервые влюбилась. Эта любовь закружила меня в водовороте сладкого безумия, и весь прочий мир отошел на второй план, скрылся за пеленой забвения. Все вокруг сияло радостью и восторгом, звучали фанфары и пел хор ангелов.
Но первая любовь у меня закончилась так же, как и у большинства простых смертных, а именно – ничем. Дворец грез рухнул в одночасье и погреб под собой и меня. Я долго билась в агонии, не отпуская нити своей ушедшей любви, мечтая умереть, потеряв смысл существования. Свет померк в моей душе, и ночь опустилась на разум. В общем, обычное юношеское сумасшествие.
Вот на этом-то краю пропасти и произошел последний толчок, удержавший меня на этом свете – я загремела в больницу. Повод был самый дурацкий – удар током, случайно схватилась за оголенный провод. Но последствия были серьезными – клиническая смерть и два дня комы.
Очнулась я уже ангелом.
В момент смерти я оказалась лицом к лицу с Господом и сразу все вспомнила. Я упала ему в ноги и заплакала:
- Отец мой, позволь мне остаться здесь, вернуться к моим крылышкам. Я не могу больше жить в неведении, в этом ужасном мире, без надежды на чудо.
Бог посмотрел на меня с осуждением и сочувствием:
- Я создал Землю и Людей с большой Любовью, - напомнил он, и я виновато опустила голову. Бог смягчился: Ты слишком серьезно относишься к жизни. Разве ты забыла, в чем ее Смысл? - он улыбнулся, - и ты не нашла беглеца. Как бы ты ни жила, помни, что ему в тысячу раз хуже.
Я вздохнула, скупая слеза скатилась по щеке, и боль скрутила все тело – возвращение к жизни произошло неожиданно и очень болезненно.
Я кричала, но меня никто не слышал, я продиралась сквозь паутину бессознания, но на меня бесстрастно взирали только подключенные ко мне аппараты. Эта борьба продолжалась три дня, пока, наконец, мне не удалось открыть глаза и вздохнуть самостоятельно.
С этого момента вся моя жизнь перевернулась с ног на голову: теперь я знала, кто я есть, что такое Жизнь и для чего она существует.
А еще я помнила, зачем я здесь.
Спасибо, что дочитали.