К «уазикам» я отношусь не очень – качество сборки, не надежные движки, ржавчина кузова – короче говоря, все «болячки» отечественного автопрома. И вот появилась новая модель – УАЗ 330365 на базе «буханки», но, блин, самосвал! Выпустил такое чудо партнер ульяновского завода – нижегородский «Завод автофургонов».
Поскольку это самосвал, значит он может возить песок, грунт и прочие сыпучие (и не только) материалы. По заявлению производителя, может перевозить грузы весом до тонны – маловато, конечно, но учитывая габариты, вполне пойдет для загородного строительства.
Грузовик имеет бортовую платформу длиной в 2680 мм, ширина – 1870 мм, высота пола – 400 мм. Угол наклона кузова – 45 градусов, наклон регулируется четырехсекционным гидроцилиндром и гидравлической станцией в 12 вольт. Дорожный просвет 205 мм, максимальная скорость – 115 км/ч, расход топлива 12,5 л. На сотню, при скорости движения 80 км/ч.
Самосвал оснащается бензиновым двигателем ЗМЗ 2,7 литра и 112 л.с. Полный привод и механическая пятиступенчатая коробка передач – в общем, ничего особенного.
Цена не сказать, чтобы высокая, но миллион за «уазик» как-то многовато. Но есть несколько «но». УАЗ – любой, требует постоянной возни с ним, и если вы не разбираетесь в отечественных авто, то можно разорится на автосервисах.
Ну и потом, за миллион можно купить подержанный японский грузовичок, которому не будет сносу. В остальном самосвал-буханка достаточно любопытен, проходимость и доступные и недорогие запчасти.
Если у вас уже есть УАЗ 330365, то на заводе в Нижнем Новгороде можно заказать установку кузова-самосвала, это обойдется в 240 тыс. рублей.
Короче говоря, не знаю, пока думаем, приобретать или нет. А вы что думаете о новинке от УАЗ?