Пока весь мир сражается с COVID-19, огромное количество людей собирается осваивать удаленную работу. Одно из самых востребованных направлений — написание курсовых работ. Подобные услуги предлагает целый ряд различных сервисов и авторов. В таких условиях начинающий арбитражник может быстро заработать на новом вынужденном “тренде” и реферальном трафике. В новой статье мы разберемся, как это сделать.
Актуальность
Если вы когда-нибудь были студентом, то наверняка знаете, что написание всевозможных работ отбирает много времени и сил. Некоторым учащимся не хватает знаний или просто лень корпеть над курсовой. Все эти причины приводят к тому, что студент подбирает исполнителя, который готов написать курсовую за него.
До распространения онлайн-технологий такими исполнителями обычно становились друзья и знакомые, но с появлением интернета все большее число людей начало отдавать предпочтение специализированным сервисам. Спрос порождает предложение. Достаточно загуглить запрос “заказать курсовую работу/дипломную/реферат”, чтобы убедиться в том, что подобные услуги предлагает огромное количество сайтов.
Большинство площадок выполняет роль посредников между клиентом и исполнителем. Но кто же занимается непосредственным выполнением заказов? Ответ может вас удивить: почти 90% сайтов-посредников подключено к сервисам партнерок, где ежедневно трудятся авторы работ.
Одной из подобных площадок является "Кабинет Автора", которая предлагает вебмастерам зарабатывать на привлечении авторов. Так, в течение 180 дней сервис выплачивает им 15% от полученных автором средств.
Согласно статистике, в среднем исполнитель студенческих работ зарабатывает 20 000 рублей/месяц, соответственно, процент прибыли для вебмастера (с одного автора) будет составлять 3 000 рублей/месяц.
Почему именно этот оффер?
Существует множество причин, основными из которых являются:
- Удобные методы получения трафика: соцсети, доски объявлений, площадки для поиска работы и т.д.
- Широкая целевая аудитория (25+), о которой мы поговорим позже.
- Красочный лендинг для слива трафика + ГЕО — все СНГ.
- Возможность заработать 15% от дохода автора.
Алгоритм работы
На первом этапе происходит размещение в сети вакансии о поиске авторов для студенческих работ. На нее откликается исполнитель, который должен зарегистрироваться по вашей реферальной ссылке и заполнить соответствующую анкету. Затем он выполняет тестовое задание и проходит собеседование по телефону.
Если автор соответствует всем критериям сервиса, ему предоставляют доступ к личному кабинету на сайте и заданиям. После этого он может приступать к работе.
В качестве примера мы рассмотрим привлечение трафика с сайта по поиску работы и доски объявлений, с учетом статистики расходов-доходов. Точно так же вы можете применять этот опыт к другим аналогичным площадкам.
На рынке СНГ представлено много агрегаторов объявлений, и некоторых из них предлагают бесплатное размещение (например, Jobs, Jooble). Не упускайте из виду и социальные сети — вы можете найти подходящую ЦА (25+) в Facebook и Одноклассниках.
Сколько можно заработать
Прежде чем перейти к статистике заработка, замечу, что в приведенных примерах фигурируют платные размещения с минимальными вложениями, потому что работать с ними быстрее. Если вы еще не изучили тему, лучше начните с бесплатных услуг и только потом вкладывайте деньги.
OLX.ua
OLX.ua — доска бесплатных объявлений, которая крайне востребована в Украине. Стоимость размещения вакансии небольшая + функции, позволяющие поднять ее в ТОП.
При желании вы можете оставить свою ссылку и в дальнейшем забыть про этот источник, но учитывайте, что при оформлении объявления необходимо указывать телефон. Если клиенты будут звонить, вы можете отвечать им, а затем высылать в sms адрес сайта со своей реферальной ссылкой.
Стоимость размещения — 50 гривен, за месяц зарегистрировалось 68 исполнителей (из них 5 активных), заработано $50, (чистая прибыль — $48).
Work.ua
Это один из самых популярных сайтов по поиску работы в Украине. Главное преимущество площадки — здесь можно публиковать вакансии по студенческим работам, в отличие от аналогичных сайтов, где подобная деятельность запрещена.
При размещении в 3 областях (690 гривен) за месяц зарегистрировалось более 300 исполнителей (из них 50 активных), заработано $150, (чистая прибыль — $123).
Портрет ЦА
Один из самых важных моментов — определение целевой аудитории. Автором курсовой или другой студенческой работы может стать практически любой человек, имеющий соответствующий опыт, обучавшийся в вузе, получивший степень магистра, бакалавра и т.д. Нередко на вакансии откликаются преподаватели, которые из-за низкой зарплаты вынуждены искать работу на стороне. Ниже вы найдете две наиболее популярные группы авторов:
- Мужчины в возрасте 30-40 лет
Такой исполнитель обычно ищет дополнительный заработок. Он уже имеет основную работу, связанную с репетиторством или преподаванием в вузе. Некоторые авторы работают в офисе (неполный день) или занимаются фрилансом, сотрудничают с различными площадками и уже имеют опыт аналогичных заказов в прошлом.
Он проживает в небольшом городе, женат и нередко имеет несколько детей. Может принимать участие в конференциях, заниматься наукой, публиковать статьи.
- Женщины в возрасте 25-35 лет
Авторы из этой группы также рассматривают сотрудничество с сервисом как подработку. Профессиональная занятость исполнителей чаще всего связана со сферой образования, например, работой преподавателя. Нередко встречаются и другие виды деятельности, например, сфера маркетинга, менеджмента, экономики и т.д. В некоторых случаях автор не имеет другого источника доходов, находится в декрете и подобной работой занимается впервые.
Как привлекать исполнителей
Процесс привлечения авторов студенческих работ в сервис партнерки состоит из 5 основных этапов:
- Выбор площадок для публикации вакансии: сайты поиска работы, паблики в соцсетях, доски объявлений и пр. На этом же этапе соберите информацию о платных/бесплатных размещениях и оформите ее в таблицу.
- Создание продающего текста для объявления. Обратитесь в сервис и уточните, какие достоинства имеет партнерская программа, чтобы максимально полно раскрыть их.
- Размещение вакансии на всех перечисленных площадках.
- Проверка откликов на ваше объявление (проводить ее следует не реже одного раза в день).
- Написание ответов на отклики. Для этого подготовьте шаблон с указанной в нем реферальной ссылкой, чтобы выслать автору.
Прежде чем приступать к написанию текста вакансии, предварительно изучите аналогичные объявления конкурентов. Выделите лучшие приемы и обороты, чтобы использовать их в своем продающем тексте. Не забудьте описать все достоинства и возможности сервиса.
После того как первый исполнитель откликнется на вашу вакансию, отправьте ему шаблон письма со следующим текстом:
Добрый день! Мы рады предложить вам сотрудничество. Для того чтобы начать работу:
- Перейдите на сайт: (реферальная ссылка).
- Укажите контактные данные.
- Заполните желаемые предметы/языки выполнения.
- Отправьте свою работу на проверку.
- Ознакомьтесь с основными инструкциями.
- Приступайте к выполнению заданий!
Итог
Подобную схему вы можете видоизменять и масштабировать, проводить эксперименты и подключать новые источники трафика, например, группы в Telegram. Тема удаленной работы — более чем востребована, и в ближайшее время точно не утратит своей актуальности.