Найти тему
Ольга К.

Карантин. День 2

Сегодня похолодало, на балкон гулять не пошли. Сегодня был день рисования. Мелкий начал пытаться рисовать на всем на свете, бумаги ему тесновато, потому мы успели обзавестись ковриком для рисования. Штука зачетная. В принципе можно заменить листами огромных форматов или рулонами обоев. Чтобы было полезнее, можно спрашивать ребёнка, что ему нарисовать. Он говорит и вы рисуете. Если затрудняется, то спрашиваешь: «что же мне нарисовать? Как говорит киса?». Ребёнок отвечает и вы рисуете. Тренируем речь и калякаем вместе .

Занятие два. Малышам надо двигаться и выпускать энергию, потому просто необходимо как-то это безопасно регулировать, иначе мелкий будет беситься, маяться, а потом капризничать. Сегодня занимались музыкой по игре «Умница. Поем».

Текст такой: «Жужа по полю летела, Жужа тихо песню пела, вдруг раздался странный звук ——-. Повтори его мой друг». Смысл игры в том, чтобы тренироваться в звукоподражаниях животным. Расширенная версия занятия состоит в том, чтобы тренироваться их ещё и изображать, маленькие пантомимы делать.

К обеим играм малыш сохранял внимание довольно долго.