Найти тему
LOOKFINDER

Культовый джинсовый бренд: Edwin

Оглавление

Если вы хоть раз задумывались о покупке качественных джинсов, то точно слышали о марке Edwin. Этот бренд внес огромный вклад в историю производства денима, разработал несколько важнейших технологий, которые до сих пор применяются крупными компаниями во всем мире. Но чтобы завоевать доверие и уважение, лейблу «Made in Japan» пришлось немало потрудиться.

Из этой статьи вы узнаете, как появился культовый японский бренд одежды из денима Edwin.

Лейбл джинсов Edwin
Лейбл джинсов Edwin

От послевоенного дефицита к собственному производству

В 1947 году в Японии отменили запрет на импорт, поэтому Тсунеми Йонехачи занялся поставкой джинсов на родину. Импортируемые из США модели не нравились ему по качеству, да и по меркам рынка они стоили слишком дорого. Поэтому Тсунеми Йонехачи решил стать производителем и разработать собственную модель джинсов. Так появился бренд под названием Edwin, который является монограммой к слову Denim с перевернутой буквой «m».

В 1951 году он придумал идеальную по всем меркам модель, но из-за качества ткани все старания оказались напрасны. Тогда предприимчивый японец понял, что нужно контролировать все ступени производства, поэтому начинать нужно не с разработки изделия, а создания самой джинсовой ткани. Он часто сравнивал этот процесс с производством риса или сакэ, в котором важен каждый шаг, чтобы получить идеальный продукт.

Ставка на технологии

Компании пришлось немало экспериментировать, чтобы создать идеальный деним по всем параметрам. Первый прорыв произошел в 1963 году. Бренд представил самый тяжелый джинсовый деним, изготовленный из перуанского хлопка, вес которого достигал почти 16 унций. Причем в производстве впервые использовали процесс однократной стирки, благодаря которой обеспечивалась мягкость ткани и стабильность цвета. На каждом изделии присутствовала радужная кромка из трех цветов, которая в дальнейшем стала фирменной особенностью бренда.

Радужная кромка на джинсах Edwin
Радужная кромка на джинсах Edwin

В 70-х годах компания разработала новую технологию искусственного состаривания ткани, который быстро стал новым хитом в производстве денима. А уже в 80-х годах бренд изобрел и запатентовал другой способ - «stonewash». Смысл заключался в том, что в процессе стирки в стиральные машины добавляли специальные камни. В результате этого джинса становилась мягче, а на ее поверхности появлялись органичные потертости разных цветов – от светлого до темного. На данный момент такую технологию применяют практически все компании, которые работают с денимом.

Вот как выглядит этот процесс (листайте галерею):

После внедрения нескольких революционных технологий компания расширяет экспорт в другие страны. По мере расширения экспорта в Европу и США Edwin разрабатывает джинсы с несколько измененным силуэтом, приспосабливая их под фигуру людей со всего мира. Именно поэтому компания завоевала доверие покупателей и стала брендом №1 по продаже джинсов в Японии.

В 90-х годах Edwin вновь смог удивить покупателей, выпустив серию винтажных моделей. Бренд запустил линейку, в которой представили архивные модели, датируемые еще 1947 годом. Таким образом, интерес к Edwin только возрастал.

Рекламный плакат Edwin
Рекламный плакат Edwin

В последующие годы компания не изменяла своим принципам, предлагая новейшие технологии, которые еще никем не использовались. Так в 2000 году появились первые джинсы E-Function, у которых был специальный карман для сотового телефона. В 2005 разработали первые в мире ветрозащитные джинсы с использованием материала Gore-Tex® «WINDSTOPPER». А в 2009 запустили серию «WILD FIRE», в которой используется специальный трехслойный материал, позволяющий комфортно проводить время в холодную зиму.

Даже сейчас марка продолжает намеченную Тсунеми стратегию, предлагая своим поклонникам все самое лучше. В ассортименте представлены не только изделия из денима, но и футболки, рубашки, лонгсливы. В каждой новой коллекции можно найти простые и функциональные вещи.

Купить джинсы Edwin:

Друзья, мы теперь есть и в ВКонтакте! Присоединяйтесь к нашему сообществу и следите за новыми образами и подборками мужской одежды!

Читайте также: