Найти тему
Алёна Шепелева

6 причин для составления контент-плана

Недавно мой коллега по цеху задал мне вопрос: «Как мне себя заставить писать посты каждый день?». Я решила ответить всем на этот вопрос в необычной форме.

Сегодня я не буду писать про методы избавления от лени и повышение самодисциплины, а расскажу о ценностях составления контент-плана. Мне когда-то это помогло.

Итак, контент-план полезен:

  • Заготовлен список тем, о которых нужно написать пост. Поверьте, как только начнете, появиться куча идей. На каждый продукт/услугу можно составить и не одну тему.
  • Включите воронку продаж. Ведь посты нужно писать и для тех, кто давно вас читает, и для новеньких. И ещё их всех мотивировать на покупку.
  • Повысите ценность своего продукта. Как минимум, сами для себя поймете, насколько важен ваш товар или услуга, чем вы отличаетесь от других.
  • Дисциплинируете себя. Если раньше вы писали «когда придет вдохновение», то теперь это часть ежедневной работы (картинки же тоже нужно).
  • С четким планом пишется легче. Большую часть времени у меня тратилось на поиск темы. А теперь, когда они прописаны на месяц вперед, я четко знаю, про что мне писать.
  • Сможете писать наперед. Обычно, чтобы не тратить рабочее время в будни, я пишу тексты в выходные. Это очень помогает оптимизировать работу. Можно писать в тот момент, когда есть вдохновение, так как запас текста есть.

Думаю, что многим это будет интересно попробовать. Мне этих причин хватило для работы над моим блогом. И я вижу результат. И ежедневные посты становятся привычкой.

Вопрос дня:
Вы пишете список тем для постов?