Найти в Дзене
absoluten

НАСЛЕДНИКИ

 Светловолосый мальчик лет пяти возил игрушечную машинку по паркетному полу известного европейского производителя, совершенно не заботясь о том, что происходит в результате с паркетом. У машинки не хватало одного колеса. И при сильном прижиме к полу она оставляла отчетливо видимые бороздки на дубовом шпоне. А мальчик играл ею весьма активно. Своими детскими губёшками он воспроизводил шум мотора, так что слюни летели во все стороны.  Утреннее октябрьское солнце заливало комнату светом. Ему с трудом препятствовали давно немытые сильно запыленные оконные стекла. В небольшой буржуйке в углу гостиной уютно потрескивал огонь. Через неплотные стыки гофрированной вентиляционной трубы служившей дымоходом просачивался сизый дымок и клубился под потолком. 
 Хлопнула входная дверь. В комнату вошла такая же светловолосая девочка. Очень хрупкая на вид она двигалась собрано и тихо. На первый взгляд девочка была не намного старше брата. Но именно взгляд ее говорил о том, что она уже не ребёнок. В одной руке у неё был нож, в другой обезглавленная и ощипанная тушка голубя. Несколько капель голубиной крови упали на многострадальный паркет. И свежие царапины  проделанные в дереве бесколёсной машинкой с жадностью впитали алую жидкость. 
- Позавтракаем? - предложила она брату. 
- Я блинчики хочу, - пробурчал мальчик. - Сегодня же суббота.. 
- Для этого нужно молоко. Вот поедим и отправимся искать какую-нибудь козу, - девочка поставила видавшую виды тефлоновую сковородку на конфорку буржуйки. - С козой я справлюсь. Будем доить, будет молоко. 
- Где искать козу? 
- Помнишь, зоопарк в торговом центре? - девочка плеснула на сковородку масло. -  Вот там и будем искать. Я вчера там лазила. Но увидела каких-то мальчишек и побоялась идти.. 
- А я меч наточил, - оживился мальчуган. И показал на лежавший рядом деревянный грубо оструганный игрушечный меч. 
- Ты молодец, - мягко сказала сестра. - Мама бы тобой гордилась. 
 В ожидании завтрака мальчик принялся снова карябать машинкой паркет, стараясь причинить максимальный ущерб панелям пола. 
- Зачем ты царапаешь пол?! - воскликнула сестра. И сказала заученную фразу, которую часто слышала в детстве: - Он денег стоит! 
- Я хочу, чтобы папа меня отругал, - дрогнувшим голосом тихо ответил мальчик. В его глазах блеснули слезы. 
- Пожалуйста, не делай так. Мы должны заботиться о квартире. Мы же теперь.. - девочка запнулась вспоминая нужное слово: - Наследники! 
 Чтобы не видеть слез брата она принялась с ожесточением кромсать голубиной трупик ножом. Испачканные кровью руки были скользкими. Девочка достала из кучи бумаги на полу обрывок газеты. Вытерла руки и нож и продолжила нелёгкое дело приготовления пищи на первобытном огне. Обрывок газеты она бросила в открытую топку. 
 Прежде чем заняться газетный листок развернулся на секунду так, что стало возможным прочесть заголовок напечатанный на первой полосе:
"Вирус снова мутировал! Новый штамм убивает уже двадцатилетних! Боже, храни наших детей…"
Светловолосый мальчик лет пяти возил игрушечную машинку по паркетному полу известного европейского производителя, совершенно не заботясь о том, что происходит в результате с паркетом. У машинки не хватало одного колеса. И при сильном прижиме к полу она оставляла отчетливо видимые бороздки на дубовом шпоне. А мальчик играл ею весьма активно. Своими детскими губёшками он воспроизводил шум мотора, так что слюни летели во все стороны. Утреннее октябрьское солнце заливало комнату светом. Ему с трудом препятствовали давно немытые сильно запыленные оконные стекла. В небольшой буржуйке в углу гостиной уютно потрескивал огонь. Через неплотные стыки гофрированной вентиляционной трубы служившей дымоходом просачивался сизый дымок и клубился под потолком. Хлопнула входная дверь. В комнату вошла такая же светловолосая девочка. Очень хрупкая на вид она двигалась собрано и тихо. На первый взгляд девочка была не намного старше брата. Но именно взгляд ее говорил о том, что она уже не ребёнок. В одной руке у неё был нож, в другой обезглавленная и ощипанная тушка голубя. Несколько капель голубиной крови упали на многострадальный паркет. И свежие царапины проделанные в дереве бесколёсной машинкой с жадностью впитали алую жидкость. - Позавтракаем? - предложила она брату. - Я блинчики хочу, - пробурчал мальчик. - Сегодня же суббота.. - Для этого нужно молоко. Вот поедим и отправимся искать какую-нибудь козу, - девочка поставила видавшую виды тефлоновую сковородку на конфорку буржуйки. - С козой я справлюсь. Будем доить, будет молоко. - Где искать козу? - Помнишь, зоопарк в торговом центре? - девочка плеснула на сковородку масло. - Вот там и будем искать. Я вчера там лазила. Но увидела каких-то мальчишек и побоялась идти.. - А я меч наточил, - оживился мальчуган. И показал на лежавший рядом деревянный грубо оструганный игрушечный меч. - Ты молодец, - мягко сказала сестра. - Мама бы тобой гордилась. В ожидании завтрака мальчик принялся снова карябать машинкой паркет, стараясь причинить максимальный ущерб панелям пола. - Зачем ты царапаешь пол?! - воскликнула сестра. И сказала заученную фразу, которую часто слышала в детстве: - Он денег стоит! - Я хочу, чтобы папа меня отругал, - дрогнувшим голосом тихо ответил мальчик. В его глазах блеснули слезы. - Пожалуйста, не делай так. Мы должны заботиться о квартире. Мы же теперь.. - девочка запнулась вспоминая нужное слово: - Наследники! Чтобы не видеть слез брата она принялась с ожесточением кромсать голубиной трупик ножом. Испачканные кровью руки были скользкими. Девочка достала из кучи бумаги на полу обрывок газеты. Вытерла руки и нож и продолжила нелёгкое дело приготовления пищи на первобытном огне. Обрывок газеты она бросила в открытую топку. Прежде чем заняться газетный листок развернулся на секунду так, что стало возможным прочесть заголовок напечатанный на первой полосе: "Вирус снова мутировал! Новый штамм убивает уже двадцатилетних! Боже, храни наших детей…"